rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Я начал критиковать и митрополита ЭПЦ. Есть таки за что.:(

Алэксандрос Ромиопулос критикует догматические и богословские ошибки, вне зависимости от принадлежности, высказавших их, к той или иной поместной Церкви.
Просто иерархи и богословы РПЦ дают к этому больше поводов...:) Как известно, я сам член именно Элладской православной Церкви. Я очень люблю свою Церковь, коя есть главное сокровище нашего народа.Только ее и Кипрскую, я считаю аутентично православными и хранящими в неизменности Предание. Но и у нас есть проблемы. Был неприятно поражен невразумительным и слабым "антиперсоналистическим" текстом уважаемого мною митрополита Иерофея на www..romfea.gr

www.romfea.gr/katigories/10-apopseis/8217-naupaktou-ierotheos-peri-tis-ontologias-tou-prosopou
Оставил критический комментарий


Με όλο μου το σεβασμό προς το πρόσωπο του Αγίου Ναυπάκτου εκφράζω την απορία μου
"οι Αγίοι Πατέρες αντίκρουσαν την άποψη οτι η φύση συνδεεται με την
αναγκαιότητα" γράφει ο μητροπολίτης Ιερόθεος Ας ακούσουμε τους πατέρες.
"ἡ γὰρ φύσις ἀναγκαστικόν τί ἐστιν καὶ ἀβούλητον χρῆμα, οἷόν τι λέγω, φυσικῶς πεινῶμεν, οὐ γνώμη τοῦτο πάσχοντες, ἀλλὰ ἀνάγκη." (από την κριτικη του γ΄αναθεματίσμου του Κύριλλου)
Έχει άδικο ο μακάριος Θεωδόρητος; και οι άλλοι πατέρες έχουν τις ίδιες εκφράσεις...
Перевод.
C полным уважением к лицу святого Навпакта, выражаю свое недоумение.
"Cвятые отцы отвергли мнение, что природа связываеться с необходимостью(нуждой)" пишет митрополит Иерофей.
Давайте послушаем отцов. "Ибо если природа есть вынужденное и вне воли, то есть именно природно мы голод чувствуем, не по причине размышления испытывая сие, (οὐ γνώμη τοῦτο πάσχοντες) но по нужде". Что неправ блаженный Феодорит? И у других отцов есть такие же высказывания.


Прп.Максим Вопросоответы к Фалассию 61
(«Πᾶς γάρ πόνος, ὡς αἰτίαν τῆς ἰδίας γενέσεως ἔχων κατ᾿ ἐνέργειαν προηγουμένην τήν ἡδονήν, χρέος ἐστί δηλαδή φυσικῶς κατ᾿ αἰτίαν παρά πάντων τῶν μετειληφότων τῆς φύσεως ἐκτιννύμενον»)

Ибо всякая боль как причину собственного возникновениях, имея предшествующее наслаждение, то есть природную неизбежность(необходимость)[1], по (этой) причине распространяется на всех причастных этой природе"
[1] Буквально долг.
Tags: "персонализм" и антиперсонализм...., Элладская Православная Церковь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments