rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Воскресение=восстановление нашей природы в первоначальное блаженство.

Из моего последнего комента на богослов ру
http://www.bogoslov.ru/text/5141973.html#comment5332669
Χριστός ανέστη! Приведу несколько отеческих цитат в подтверждение тому, что я говорил. Адам до падения принципиально иная по свойствам природа чем у нас сейчас. В воскресении Христа воплощенного Логоса происходит изменение Его плоти в тело духовное.

http://www.pagez.ru/ds/smert1.php

еловек, облеченный в тело, способен был жить в раю, в котором ныне способны пребывать одни святые и одними душами своими, в который взойдут и тела святых по Воскресении. Тогда эти тела оставят в гробах плотскую тяжесть свою, усвоившуюся им после падения; тогда они сделаются духовными... явят в себе те свойства, которые им были даны при сотворении... Тогда люди снова вступят в разряд святых духов и в открытое общение с ними. Образец тела... тело и дух... видим в теле Господа нашего Иисуса Христа по Его Воскресении". Епископ Игнатий (Брянчанинов) (110, 8)."

Св.Игнатий ясно подчеркивает это видим в теле Христовом только по(после) Воскресения. Значит до было не так.

О воскресении как о восстановлении, что я всегда подчеркиваю и что отрицает Анисимов ясно говорит св.Иоанн Златоуст



"Наше естество стало смертным вопреки природе, и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть Воскресение, восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием". Святитель Иоанн Златоуст (42, 847).
Tags: bogoslov.ru, Догмат искупления, Православная христология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments