rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Воскресение=восстановление нашей природы в первоначальное блаженство.

Из моего последнего комента на богослов ру
http://www.bogoslov.ru/text/5141973.html#comment5332669
Χριστός ανέστη! Приведу несколько отеческих цитат в подтверждение тому, что я говорил. Адам до падения принципиально иная по свойствам природа чем у нас сейчас. В воскресении Христа воплощенного Логоса происходит изменение Его плоти в тело духовное.

http://www.pagez.ru/ds/smert1.php

еловек, облеченный в тело, способен был жить в раю, в котором ныне способны пребывать одни святые и одними душами своими, в который взойдут и тела святых по Воскресении. Тогда эти тела оставят в гробах плотскую тяжесть свою, усвоившуюся им после падения; тогда они сделаются духовными... явят в себе те свойства, которые им были даны при сотворении... Тогда люди снова вступят в разряд святых духов и в открытое общение с ними. Образец тела... тело и дух... видим в теле Господа нашего Иисуса Христа по Его Воскресении". Епископ Игнатий (Брянчанинов) (110, 8)."

Св.Игнатий ясно подчеркивает это видим в теле Христовом только по(после) Воскресения. Значит до было не так.

О воскресении как о восстановлении, что я всегда подчеркиваю и что отрицает Анисимов ясно говорит св.Иоанн Златоуст



"Наше естество стало смертным вопреки природе, и Воскресением нам возвращается то, что свойственно нашей природе. Потому-то оно и есть Воскресение, восстановление, что поврежденное грехом и падшее создание восстанавливает оправданием". Святитель Иоанн Златоуст (42, 847).
Tags: bogoslov.ru, Догмат искупления, Православная христология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments