rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Кое-кто в Росcии подменяет православие латынским -многобожием-сатанизмом?

20170423_111621
Cв. Спиридон Тримифундский. фото из монастыря св-ых Феодоров(св-го Георгия и св-го Феодора Стратилата)..Публикуется впервые(из моих личных архивов) остров Корфу... В 1716 году св.Спиридон великим чудом отразил страшное турецкое нашествие на принадлежавший тогда венецианцам греческий остров Корфу(большинство населения православные). В честь чего происходит знаменитый крестный ход 11 августа с его нетленным телом. Когда офицер в 1716-ом году венецианец хотел сделать в православном храме римокатолический алтарь, где хранится нетленное тело святого, святой три раза предупреждал его во сне, что не хочет этого. ПОсле того как венецианец не вразумился он был умервщлен и его дом в Венеции сожжен молнией..."Ра́дуйся, воево́ду лати́нскаго лю́тою сме́ртию порази́вый; ра́дуйся, мо́лниею изображе́ние его́ в до́ме в Вене́ции соже́гший".
акафист святому Спиридону икос 12-ый..Об этом событии свидетельствует корфиот по происхождению знаменитый Евгений Вулгарис, кторый родился в осажденной турками крепости Корфу в 1716-ом году. Все были убежденны тогда что Корфу обречен. Силу турок превосходили силы венецианцев в 10 раз...Но св.Спиридон явил великую силу благодати Божией, коей он причастный в высочайшей степени прогнал орды врагов Христа...Вряд ли св.Спиридон считает что у латинян есть апостольская преемственность и благодать в таинствах...

Итак http://rwmios-f.livejournal.com/118746
gerontiey

23 апреля 2017, 19:23:22



зубы - то мне не заговаривай, молод ещё! Тление и смертность это следствия проклятия за первородный грех, понятно тебе это? Прародители грех совершили, заповедь нарушили за то Бог их наказал тем, что что лишил Духа Святого, вследствие чего сделались они тленными и смертными. Тебе это понятно? А раз Дух Святой отошел, то его место заняли духи падшие, по Суду Божьем получившими власть искушать человека. Воплотившейся Господь клятве не попадал как непричастный ни к какому греху, ибо Он Сам Бог, а потому не могло быть в Нём никакой смертности и тленности, когда бы не воспринял Он их относительным усвоением, добровольно подчинив свою природу тленности и смертности, ибо иначе Он не мог бы пострадать. А когда бы Он не пострадал, тогда бы действительным оставался приговор Божий, который уничтожен был тем, что невинный пострадал за виновного. Это тебе понятно? Не в исцелении природы дело, а в Искупление первородного греха. И после этого всякий крещенный во имя Отца и Сына и Духа Святого освобождается от проклятия, а будучи миропомазан получает благодать Духа Святого для избавления от страстей, победив которые вводится Господом в Царство Небесное сначала душой только, а по всеобщем воскресении и телом. Ты же учишь тому, что Господь воспринял поврежденную природу как будто безсильный её исцелить, и тем самым ты хулишь Творца, ибо лишаешь Его власти над тварью.


В этом высказывании, сотрудника ОВЦС(если gerontiey не врет), ценны четкие еретические формулировки. Они отражают реальную лжеверу большого количества тех кто в РПЦ и которая ничего общего с Православием не имеет, а является в чистом виде обезбоживающим латынским сатанизмом. Переносом изменяемых законов коррумпированного (разложенного) тварного человеческого мира на неизменного всеблагого Творца. Философия ведение сущих. Того как оно есть. И мы знаем оротодоксы как оно таки есть. Ортодоксия –это точное знание. И я знаю, что говорю. И обосновываю, говоримое железно. А есть в частности так, что Бог неизменен. А у них Бог Сын изменяется в воплощении. А это анафема уже 1 вс.собора. У них Бог Отец отличен в принятии жертвы и смене гнева на милость и т.д. многобожие...Жертва по соборному решению Церкви, как мы знаем относится , только к человечеству Христа и приносится всей Троице.[1] И Бог Сын тоже ее принимает единым принятием со Отцем и Духом. Действительно человечество Христово максимально обоженно Всей общей Троичной благодатью. В этом в частности принесение в жертву...Скорей всего разумная часть души Гэрондия понимает что я прав, но вожделевательная подтявкивает латынствующему униатскому начальству...Ведь оно учит так "Сын Божий вочеловечивается и, будучи совершенно безгрешным, принимает на Себя всю вину за грех человеческого рода, принося Себя в искупительную жертву Божественной справедливости."[2]

Обратите внимание Сын Божий! приносит Себя! не свою собственную человеческую природу, как учит Собор, а таки Себя! Кому интересно? Сам Бог Бога в жертву Богу приносит? И даже не одна ипостась другой, хотя и это было бы языческим абсурдом, а одна ипостась божественная приносит жертву божественной энергии. т.е Божественной справедливости." Ведь все это божественный промысел, божественная справедливость это имена энергии нетварной...



[Spoiler (click to open)]+++Тление и смертность это следствия проклятия за первородный грех,+++

Вопрос в том как сие "проклятие" понимать? Мне их сатанинское "богословие" известно. По их латынскому зловерию это всеблагий Бог проклял...3На самом деле все не так. Проклятие это сам в себе человек соделал преслушанием и следованием совету диавола."завистию лукавого и справедливым позволением Благого, вошла в мир смерть", как говорит св.Григорий Палама. Бог не при чем.Позволение не проклятие.[3] Он никого и ничего не проклинал. И землю такой сделал человек своим грехом.[4] Никакого изменения нет в Боге. Он не есть сегодня благословляющий, а завтра проклинающий. Ошибка еретиков не имеющих дара различения в том, что они буквально толкуют слова Писания, тогда как часто Писание говорит таинственно и прикровенно.

+++Прародители грех совершили, заповедь нарушили за то Бог их наказал тем, что что лишил Духа Святого, вследствие чего сделались они тленными и смертными.+++

Вроде складно говорит? Вовсе нет. Да конечно прародители согрешили и заповедь нарушили. Но они и только они и а этом их личная вина. Ни кто другой в этом лично никоим образом не повинен. Официальное же рпцшное лжеучение таково

"Через Крест Христов мы искуплены, освобождены от вины за первородный грех..Понятие искупления тесно связано с понятием вины."

Хотя на самом деле ничего такого в православном богословии нет. Я говорил об этом не раз[5] Вина это только личное, а никак не природное. Не может быть вины природы. Ну нужно понимать что это не изменение в Боге, а изменение по причине личного греха разумной твари в результате которого природа сей твари стала почти не совместимой с трудом причаствуемой, нетарной энергии Божией-благодати. Почти, но не совсем. Говорить о полном лишении благодати никак нельзя. Мы ведь помним и ветхозаветных святых Илию и т.д и Предтечу и Пресвятую Деву. Бог не перестал быть везде Сый и вся исполняяй, это исказившийся человек стал трудно принимающим благодать..

+++Воплотившейся Господь клятве не попадал как непричастный ни к какому греху,+++

Здесь мы видим явное противоречие Священному Писанию Нового Завета.(2 Кор 5, 21
(τὸν μὴ γνόντα ἁμαρτίαν ὑπὲρ ἡμῶν ἁμαρτίαν ἐποίησεν). "Не знавшего греха за нас соделал грехом.
Так как же непричастен никакому греху?"ПОслушаем святого Максима δι’ ἐμὲ ἁμαρτίαν, τουτέστι τὴν διὰ τὴν τροπὴν τῆς ἐμῆς προαιρέσεως φθορὰν τῆς φύσεως,ἀναλαβών"за меня грех, то есть через изменение моего произволения(произошедшую) испорченность природы восприняв,
"...
Так как же никакому греху не причастен? Никак...Причастен. До Воскресения нашей испорченной природе, которую отцы, как синонимом плохого, тоже называют грехом.Так, что этому "греху" был до Воскресения причастен и никак не относительно, как он говорит, а реально ипостасно...А никакому личному не причастен. Именно потому что как правильно говорит гэрондий "ибо Он Сам Бог," Как лицо-ипостась добавим мы...

а потому не могло быть в Нём никакой смертности и тленности,+

Ясное дело в нем Самом(Боге Логосе) т.е предвечной неизменной божественной ипостаси в собственном смысле нет ничего тварного вообще. Но в воспринтой Им плоти до восстания это было[6]

++когда бы не воспринял Он их относительным усвоением, добровольно подчинив свою природу тленности и смертности,++

Свою природу? Интересно. У Христа природ две. Какую из них имеет ввиду? Своя в глобальном смысле у Христа конечно же именно божественная природа. Она ничему вообще не может быть подчинена и уж тем более тленности и смертности. На самом деле за словами относительное усвоение стоит обыкновенный докетизм. Если относительно это усвоенно, то и спасение мираж. Если смерть не реальная, а такая себе относительная то и «смертью смерть поправ» быть не может. Сам Бог Логос непревратно есть ипостась своей плоти. Тленной и смертной до Воскресения как и учат отцы

ибо иначе Он не мог бы пострадать.+

Да реально он не мог бы пострадать если бы его воспринятая во времени человеческая природа не было природой падшего Адама, что юридисты отрицают. Раз относительно воспринял смертность значит не умер реально по плоти, так как умираемости -смерти не было в природе человека до падения в принципе. Но зачем им нужно страдание? Именно потому, что в отличие от христиан, эти рпцшные латыны сатанисты верят что нас спасло страдание, а не Всокресение...Хотя страдание никого и нигде не спасает. Например страдают воины сражаясь с турками, но спасенны будут люди только если будет победа. Тогда и можно назвать страдания воинов спасительными, а если нет, то никак. Спасают воины от турок своей победой, а не страданиями...

++А когда бы Он не пострадал, тогда бы действительным оставался приговор Божий,++

Да если бы он страданием и Воскресением не новосотворил бы свою природу в Себе то мы бы не могли бы причащаться обоживаться и онетлениватся...(не забываем что это только в смысле собственности этой природы Логосу, но не в смысле становления самой ипостаси божественной и человеческой ипостасью, что означало бы изменение Бога.

+++Не в исцелении природы дело, а в Искупление первородного греха.+++

Искупление праотеческого греха –это и есть исцеление нашей природы. Иначе зачем воспринимать природу разложенную грехом? А именно такую воспринял Логос по отцам.«Само Слово Божие, Создатель всякой твари, невместимый,неопиуемый, неизменяемый, источник жизни, Свет от Света, живой Образ Отца,Сияние славы и Образ Ипостаси Его, воспринимает человеческую природу и свой собственный образ новотворит, растленный грехом,»[7]

Эти слова бл.Феодорита до недавнего времени приписывались Кириллу Александрийскому

То, что образ-это именно природа человека воспринятая Логосом что называемая просто человеком отцами, очевидно...См. напр.св.Евстафий Антиохийский «Ибо не сказал Павел сообразных Сыну Божию, но сообразных образу Сына Его, показывая что иное есть Сын и иное его образ. Ибо Сын, несущий отеческой добродетели божественные свойства, есть образ Отца, так как подобные из подобных рождающиеся, истиными образами родителей видятся. Человек же, которого Он понес есть образ Сына его»[8]

++=Ты же учишь тому, что Господь воспринял поврежденную природу как будто безсильный её исцелить, и тем самым ты хулишь Творца, ибо лишаешь Его власти над тварью.+++

От этого я уже вообще не понимаю. Как же безсильный если исцелил-восстановил всокресил он нашу природу? почему именно такой способ-это другой вопрос на него и отвечает св.Григорий Палама в 16 омилии. То есть мог бы и без Воплощения, но избрал именно такой способ как наиболее соответствующий Его Правде. Ведь он уважает свободу своего разумного создания. А у вводящих сатанизм под маской православия получается один Бог отличен от другого=многобожие и отрицание единосущности Троицы ипостасей.. один Бог Сын страдает, именно сам Бог(что уже внесение изменение в Бога и анафема Никеи). Фразу и у восточных отцов где Христос приносит Отцу нужно понимать с учетом следующего «Однако великий Василий мудро говорит: «Если Бог равно творит и рождает, то равно и Христос — Творец наш и Отец, ведь Он — Бог, и нет нужды в усыновлении Духом Святым». [9] Жертва только по человечеству приносится Поэтому же он называется Архиереем (Евр.4.14), архиереем не как Бог, но как человек. И сам он принес жертву как человек и принял ее вместе со Отцем и Духом как Бог» Письма блаженного Феодорита.

Итак страдающий Бог(без добавления плотию) -это уже анафемы многих соборов, само по себе. Сатанинско-многобожническая картина одного Бога взирающего как невинно страдает другой, взирающий наслаждается этим и говорит прощу ка я за это мириады виноватых, тем более... Но на этом анафемы юридистам не заканчиваются. Они в самом евангелии. Но об этом в другой раз...


[1]Божественные отцы изрекли столь единогласно об этом, ясно, что Владыка Христос добровольно принес Себя в жертву, принес же Самого Себя по человечеству, и Сам принял жертву как Бог вместе со Отцом и Духом. Азбука веры Православная библиотека Каноническое право » Томос и определения Константинопольского Собора 1157 г. Единородный примирил нас с Самим Собою посредством всего таинства домостроительства и через Самого Себя и в Себе с Богом и Отцом«Поэтому же он называется Архиереем (Евр.4.14), архиереем не как Бог, но как человек. И сам он принес жертву как человек и принял ее вместе со Отцем и Духом как Бог» Творения блаженного Феодорита епископа Кирского. Письма блаженного Феодорита. выпуск 1-й 150 Сергиев Посад 1907 стр.197.cв. Григорий Палама http://rwmios-f.livejournal.com/105816.html
Итак, нужда была в жертве высшему Отцу, примиряющей (изменяющей) (καταλαττούσης) и освящающей нас, оскверненных сообщением с лукавым. В жертве очищающей и чистой, но и в священнике, очищенном и безгрешном.



[2] Из«Слово пастыря» ...О том, что gerontiey из ОВЦС он сам говорил
http://rwmios-f.livejournal.com/98143.htm gerontiey 8 сентября 2016, 22:04:37

+Перед кем логикой - то блистать? Перед человеком, который не понимает, что август позднее мая? Я пойду лучше в наш овцсшный тир - нам пистолеты новой модели завезли, потренироваться надо, а то днем все некогда. Некогда мне с тобою, невежда, лясы тут точить.+


[3] См. Алэксандрос Каломирос http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=304

Но почему люди ненавидят Бога? Они ненавидят Его не только потому, что их дела темны, в то время как Бог есть Свет (см. Ин. 3, 20), но также и потому, что они рассматривают Его как угрозу, как неизбежную и бесконечную опасность, как противника, как прокурора и вечного преследователя. Для них Господь – уже не всемогущий Врач, который воплотился, чтобы спасти их от болезни и смерти, а, скорее, жестокий судья и мстительный инквизитор...Приходилось ли вам когда-нибудь заострять внимание на том, какова основная черта западного богословия? Его основная черта – признание того, что Бог – истинная причина всякого зла.

.


[4] Ἢ πάλιν, ἀνάθεμα αὐτῶν ἐστιν ὁ τόπος τοῦ νῦν κρατοῦντος ἐπιτιμίου τῆς φύσεως, τουτέστιν ὁ κόσμος οὗτος, ὡς χωρίον θανάτου καὶ φθορᾶς διὰ τὴν ἁμαρτίανγενόμενος, εἰς ὃν ἐκ τοῦ παραδείσου μετὰ τὴν παράβασιν τῆς θείας ἐντολῆς ὁ πρῶτος κατέπεσεν ἄνθρωπος
И еще, анафема их - это место ныне держащегося наказания природы, то есть мир сей, как ставший посредством греха местом тления и смерти, в него после преступления божией заповеди из рая пал первый человек Maximus Confessor Theol. : Quaestiones ad Thalassium : Section 40, line 75


[5] http://rwmios-f.livejournal.com/105593.html

[6] http://rwmios-f.livejournal.com/107028.html
"Моего греха не ведающий Господь, то есть изменчивости моего произволения, моего не воспринял греха и не стал им, но за меня грех, то есть через изменение моего Но произволения(произошедшую) испорченность природы восприняв, ради нас стал по природе подверженным страстям(непорочным) человеком."

"Поэтому для спасения нас, живущих на земле, стало необходимым вочеловечиться Слову Божию — чтобы Он усвоил человеческую плоть, подверженную тлению и заболевшую сластолюбием, и поскольку Он есть Жизнь и животворящий, тем самым прекратить в ней тление и обуздать прирожденные движения, те, разумеется, что влекут к сластолюбию." PG 77 233 CD)"(2-е послание к Сукенсу)

Свт. Кирилл Александрийский. Два послания к Суккенсу, епископу Диокесарийскому (Перевод с древнегреческого, предисловие и примечания иеромонаха Феодора (Юлаева)) БОГОСЛОВСКИЙ ВЕСТНИК издаваемый Московской Духовной Академией и Семинарией№ 5–6 № 10 cтр.21


[7]αὐτὸς γὰρ ὁ Λόγος τοῦ Θεοῦ, ὁ δημιουργὸς ἁπάσης τῆς κτίσεως, ὁ ἀχώρητος, ὁ ἀπερίγραπτος, ὁ ἀναλλοίωτος, ἡ πηγὴ τῆς ζωῆς, τὸ ἐκ τοῦ φωτὸς φῶς, ἡ ζῶσα τοῦ Πατρὸς εἰκὼν, τὸ ἀπαύγασμα τῆς δόξης, ὁ χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως, τὴν ἀνθρωπείαν φύσιν ἀναλαμβάνει, καὶ τὴν οἰκείαν εἰκόνα νεοποιεῖ τῇ ἁμαρτίᾳ διαφθαρεῖσαν

Theodoretus Scr. Eccl. et Theol. : De incarnatione domini : Volume 75, page 1425, line 44


[8] Οὐ γὰρ εἶπεν ὁ Παῦλος συμμόρφους τοῦ Υἱοῦ τοῦ Θεοῦ, ἀλλὰ συμμόρ-

φους τῆς εἰκόνος τοῦ Υἱοῦ αὐτοῦ, ἄλλο μέν τι δεικνύων τὸν Υἱὸν εἶναι, ἄλλο δὲ

τὴν εἰκόνα αὐτοῦ. Ὁ μὲν γὰρ Υἱὸς, τὰ θεῖα τῆς πατρῴας ἀρετῆς γνωρίσματα

φέρων, εἰκών ἐστι τοῦ Πατρός· ἐπειδὴ καὶ ὅμοιοι ἐξ ὁμοίων γεννώμενοι, εἰκό-

νες οἱ τικτόμενοι φαίνονται τῶν γεννητόρων ἀληθεῖς. Ὁ δὲ ἄνθρωπος ὃν ἐφό-

ρεσεν, εἰκών ἐστι τοῦ Υἱοῦ,
Eustathius Scr. Eccl. et Theol. : Oratio in illud: Dominus creavit me initium viarum suarum (fragmenta) : Fragment 21, line 12


[9] http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palama/o_prichastii/
Tags: Догмат искупления, Ереси(?) п-ха Кирилла, Православная христология, Уроки "византийского", пгм=псевдоправославие головного мозга, ркц
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 126 comments