rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

диалог на экс курайнике

http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=650756.18
Цитата: Ruslan1981 от Вчера в 09:47:44
1)Хорошо,если у Иисуса человеческая падшая природа,если на него перешел
2) первородный грех
3),для чего нужно было родиться ему чудесным образом
без земного отца?
И каким образом Иисус с падшей природой искупил первородный грех?
искупителем должен был быть такой же человек как и Адам до грехопадения,разве не так?


1) только до Воскресения. Человечество(плоть) воплощенного Логоса полностью воскресением исцеленно в допадшее и даже лучше состояние.

2)Праотеческий грех(первородный отцы никогда не говорили), в данном случае, не есть вина по отношению ко всем потомкам Адама, но порча природы в смертную и тленную. Как вина это только праотцев Адама и Евы. Мы несем вину ,ответственность только за наши личные грехи.Искупление-(правильно переводить избавление по ц-слав так, -это не снятие нашей несуществующий вины за преступление праотцев, а избавление нашей природы от смерти тлена и обезбоженности. Все это соделали в нашей природе праотцы своим личным произвольным преступлением.

3)Чудесное рождение= становление божественной ипостаси ипостасию и в неделимом нашей природы. Именно той которую тленной и смертной соделали праотцы...Для чего? Реализующий природные импульсы(напр.голод)это всегда лицо-ипостась. Каждая тварная ипостась реализует природные импульсы и греховно. Ипостась лицо Христос Бог. Логос. Таким образом, никакой греховной реализации быть не может. В этом смысле говорится о человечестве Христа и до воскресения "кроме греха".Таким образом исцеляется такая часть природы нашей как природное воление. Поэтому так боролся прп.Максим за два воления(хотения) во Христе. И это и не только это. Становление одной из божественных ипостасей и плоти ипостасию снова дает обожение человеческой природе. Ну и конечно именно Божественная ипостась Логос восстанавливает воскрешает Свою плоть в первоначальное безсмертие и блаженство нетление.Сперва в Нем, а потом к нему могут приобщится все верующие истинно.Говорить, что праотеческий грех перешел на Христа ересь.
Так как праотеческий грех рассмотренный целостно, имеет два главных аспекта 1) добровольное уклонение от Бога и его воли.2) произошедшая как результат отклонения праотцев от Бога порча природы. Говорить об этом 1-ом аспекте, во Христе абсурд и богохульства поскольку как лицо ипостась он Бог. Искупитель как видите мог быть только Богом. Вочеловечившимся.=очеловекоприродившимся. Но о восприятии 2го аспекта ясно говорит как св.Писание "стал за нас грехом", ангец Божий берущий на себя грех мира" и т.д. так и св.отцы напр. "Ради меня грех(αμαρτία) т.е произошедшую порчу(фтора) природы воспринял, став природой страдательным человеком" прп.Максим исповедник 42 ответ Фалассию. Адам до падения был безстрастен и нестрадателен и абсолютно.
Tags: Богословская терминология, Догмат искупления, пгм=псевдоправославие головного мозга, форум Кураева
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments