rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Ответ еретикам латынникам- юридистам, сочиняющим ложь об "органической" сотериологии

http://rwmios-f.livejournal.com/10729.html?page=2#t2101225 Антон Нечукин

15 июня 2017, 21:44:25 Дал мне ссылку на этот высер глупца позорящего греческие буквы в своем нике Πανάριον ему бы больше подошло Πανβλάξ =всепридурок
https://vk.com/wall-5491891_12683?reply=12698
+Что такое "органическая теория искупления"?

Органическая теория искупления — еретическое учение о человеческой природе, ее состоянии во Христе и деле нашего спасения.
Органическая теория искупления - это ярлык, который повесили еретики лжеправославные латынщики сатанисты, делающие изменяемым Бога и учащие о неединосущии божественных ипостасей, на единственную православную истину о нашем спасении. Потому, что если есть бож.ипостась приносящая себя в жертву другой божественной ипостаси(как они учат)-это введение нового ипостасного св-ва=изменение Бога и упразднение единосущия в Троице и т.д и т.п.

+О человеческой природе “органическая теория” учит как о некоей бесформенной массе (как бы разлитой по столу воде или в прямом смысле едином теле), в которую натыканы (или включены) колышки-ипостаси. ++

О человеческой природе православие учит как о теле+разумная душа, носителем этого общего бытия=сущности(человеческой)- есть каждое отдельное человеческое лицо- ипостась. Отрицая единство человеческой сущности, эти еретики делают каждое чел.лицо отдельной частной сущностью природой. Тем чего не может быть. Частная природа то чего не может быть. Об этом поямо гоаорят отцы. Природа есть общее каждой вещи(действительности).(прп.А.Синаит).Каждое человеческое лицо уникальным образом есть носитель своего собственного человечества(=природа в неделимом) и каждое является отдельным личностным бытием=ипостасию. Именно так переводится слово ипостась, кое иногда абсолютный синоним сущности, но чаще обозначает отдельное бытие.

+Таким образом, изменение состояния одной ипостаси влечет изменение состояния других ипостасей посредством бесформенной массы (природы).+


Об этом православие не учит. Православие учит 1) об строгом различении природы и ипостаси и определяет ересь как одним и тем же природы и ипостаси называние(Дамаскин)...при чем это называние имеет у еретиков очень лукавые формы. 2) об восприятии Логосом человеческой природы в неделимом, коя есть собственная Логоса, и не есть ипостась. Но воипостазированная=приведенная в бытие Им Богом Логосом из Девы, природа. Так что никакая ипостась в православной христологии не меняется. Единосущна человеческая природа Логоса воплощенного, той, что в любом другом человеческом неделимом. Отличие ее от природы любого иного человеческого лица-ипостаси,только в том, что сей человеческой , в неделимом природы, ипостась нетварная божественная-Бог. Логос Сын. Один из Троицы. Сия ипостась-есть неизменная и в воплощении и в страдании и в воскресении, как все нетварное и божественное. Изменяется (растет, страдает и т.д) и воскресает только человеческая природа Логоса воплощенного=Его плоть, в прежнее безсмертие и нетление.то что было у природы Адама до падения... и даже в еще лучшее состояние... Несмотря на то, что воплощается(оплотивается), Логос плотию падшего Адама, она эта его плоть, обоженна уже в самом воплощении в максимальной степени(=вся полнота божества телесно). Просто в силу того что ея ипостась -Бог.Все остальные тварные ипостаси вида человек имеют возможность изменения в обожение и нетление получая в себя врачество безсмертия- человеческую природу воплощенного Логоса в евхаристии. Об автоматизме изменения разумеется нет и речи.

++С этим, видимо, связано и ее название — указание на единый "организм". Таким образом, “органическая теория” является разновидностью оригенизма.+=


Как я уже говорил, никто например в Греции где все исповедуют так как я,т.е православно, вообще с этим ярлыком органическая теория не знаком".

Учит, что неукоризненные страсти появились в человеческой природе только после грехопадения+++

Именно так. Неукоризненные страсти хоть и неукоризненны, но они есть плохое,они есть зло есть страдание. Они-есть фтора-тлен. Бог ничего плохого не творил. Утверждающий обратное делает Бога творцом зла и тлена. Именно поэтому все юристы по сути самые настоящие сатанисты. Адепты несуществующего злого Бога. Зол только диавол и слуги его...

(по православному учению они изначально есть, но не актуализированы до грехопадения). +

Такого православного учения не существует. "актуализировал " в себе это человек своим гномическим произвольным падением, а не Бог вложил в человека бомбу замедленного действия...Учение, которое учит так- это учение монофизитов афтартодокетов и латынян с их непорочным зачатием.

+Учит, что для нашего спасения Христос должен был исправить в себе состояние человеческой природы (в т. ч. удалив неукорные страсти),+=

Так никто не учит.Христос-Сам, Христос в Себе, Христос как лицо-ипостась-Бог Логос. Неизменный по определению. Его человеческая природа, хоть и Его воипостасная, но не есть Он Сам, в божественную непревратную ипостась, она не преложилась и не изменилась. Да, в воскресении-восстановление воспринятое тленное и смертное наше естество восстановливается в нетление безсмертие и даже лучше. Такой способ нашего спасения избрал Бог... хоть мог и спасти нас и по другому как Всемогущий, и не воплощаясь и т.д.
Tags: Ересь, Православная христология, пгм=псевдоправославие головного мозга
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments