rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

О.Феодор Юлаев удалил все свои комменты из полемики со мной по Феодориту Кирскому

http://m-athanasios.livejournal.com/595059.html
rwmios_f
2016-02-20 23:16 (местное)
Но они остались в виде моих цитат...(то, что выделенно + крестиками...Совершенно очевидна ложь всех тех, кто ообвиняет православнейшие писания Феодорита в еретичности. 12 анафематизмов Кирилла намного вербально еретичней...
++не стал бы уже писать "гордец, безумец,+++
Никаких проблем. Почаще мне это говорите.:)

+++ еретик"+++

А вот это клевета, которая вредна прежде всего вам.Требую извинения или придания делу законного хода. За такие слова надо отвечать.

+++Тем не менее - недвусмысленный ответ Ваш - принят. 13-14 анафемы 5-го Вселенского Собора Вы отрицаете. Увы, увы+++
Да чего увы то? Я Духа Святого не хулю. Никакие это не анафемы вс.собора, а юстининова брэхня. А вы св.Дух хотите брэхуном выставить? и людей под это подписываете? Да забудьте вы об этой чуши.

+++Отрицание этого приводит или к докетизму, или к пантеизму. Ознакомьтесь: http://antimodern.ru/o-edinom-estestve/ Никакого отношения к севирианским "частным сущностям" (μερικὴ οὐσία) это не имеет.+++

Бред. Что воспринял Логос? ответ во атоме человеческую природу. Что значит вопринял? Дал Самим Собою ей бытие. Логос -ипостась-он ипотазировал =ввел в бытие эту свою собственную и ничью другую "во атоме челоческую природу. тождественную той которая в виде той есть той, что во всех нас. Ни докетизма ибо природа эта реальна, так как самой Реальностью реализованна, ни пантеизма так как самим Богом Логосом(самой ипостасию) не стала, но стала его воипостасным естеством.
μερικὴ οὐσία частная индивидуальная сущность, как говорит св.Григорий Нисский это Петр. ваше "индивидуальное существо," которым вы еретически назвали человечество воплощенного ЛОгоса-это=μερικὴ οὐσία частная индивидуальная сущность. То же самое, что Несторий и Севир говорите. вводите вторую ипостась("недоипостась") в христологию - индивидуальная сущность.(существо) это равносильно сказать, что воспринял лицо человека. Это анафема вселенского собора и ни одного. (см 5 анаф. 5 вс.собора) Вы против веры погрешаете.

+++Вами афонский старец, который найдет простые и сильные слова, или просто помолится о Вашем вразумлении.+++

вы за меня не переживайте. я во вразумлениях нуждаюсь. но не в догматических.
Tags: Богословская терминология, Святой Феодорит Кирский, удаленные комментарии
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments