rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Ответ латыннику юридисту.

http://www.bogoslov.ru/text/5493616.html#
+++Как раз набитые романтическим апотакастатисом чучела это и делают, отказывая Богу в праве судить и осуждать грешника, делая Судию не-Судией.+++
Суд Божий нетварен и предвечен и неизменнн. Это его нетварная энергия. Рай и ад –это одна и та же нетварная реальность.Для лжецов еретиков и губителей сам Бог будет судом мучением ибо они сами соделали себя таковыми. Подсудными. И воскреснут хоть и в нетленных и безсмертных телах как праведники но в воскрешение Суда. Хула которую вы латынники говорили на Него, делая его изменямым и проклинателем и навешивающим чужую вину на невинных будет вам огнем вечным...Для нас же православных Его нетварное действие будет несказанным блаженнством ибо мы православно исповедывали Неизменного и Благого. И мы воскресенем в воскресние вечного и всеблаженного Живота. Так что будет вам и нам Суд. и он давно готов. Он предвечен. Это Божия неизменная и нетврная благодать, коя еретикам и клеветникам будет мучением.
+++Нравственно-моническое» понимание греха только как болезни (порчи) естества+++
А что же нравственного или безнравственнного в порченной природе? Иногда задаешься вопросом юридисты т.е переносители на нетварное св-в тварного, переносители на неизменного Бога св-в проклинателя диавола, думают что пишут? То, что они не читают отцов и нас православных кторые на них основываемся это точно. .Я что говорю? Алэксандрос, Ελληνική Δημοκρατία
4.09.2017 в 23:20
«Дело в том что есть два греха один просто плохость испорченность природы неукоризненный. Второй укоризненный личный произвольный:» Разве я отрицаю личный произвольный укоризненный грех? Нет я отличаю различая два греха. Так же как и святые. свершился грех первый и подлежащий порицанию, к плохому от блага произволением падение, второй же (грех) посредством первого природы из нетления в тление неупрекаемое претворение. Ибо два греха произошли в праотце из за преступления божией заповеди" (PG 90 405CD)..
+++Отрицание юридического значения догмата Искупления – дремучее богословское невежество, обрушивающее все «домостроительство нашего спасения».+++
Признание юридического в домостоительстве Спасения, совершенного воплощенным Богом, по точной кальке земного юридизма-это 1) делание Бога изменяемым =не Богом. Бог не есть сегодня гневающий и вменяющий вину, а завтра простивший и невменяющий подобревший...Такие делают неизменяемого Творца изменямой тварью.2) Это приписывание Богу св-в диавола-нквдиста т.е навешивание на невинных вины другого лиц т.е праотцев. Что прямо противоречит словам отцов:
διὰ τῆς παρακοῆς τοῦ ἑνὸς, τουτέστιν Ἀδάμ· οὕτως ἁμαρτωλοὶ κατεστάθησαν οἱ πολλοὶ, οὐχ ὡς τῷ Ἀδὰμ συμπαραβεβηκότες, οὐ γὰρ ἦσαν πώποτε, ἀλλ' ὡς τῆς ἐκείνου φύσεως ὄντες τῆς ὑπὸ νόμον πεσούσης τὸν τῆς ἁμαρτίας.Cyrillus Theol. : Fragmenta in sancti Pauli epistulam ad Romanos : Page 187, line 9
Посредством преслушания одного т.е Адама, так грешными стали многие, не как Адаму совиновные ибо их не было тогда, но будучи его природы, падшей под закон греха.

Οὐ γὰρ διὰ τὴν τοῦ προπάτορος ἁμαρτίαν, ἀλλὰ διὰ τὴν οἰκείαν ἕκαστος δέχεται τοῦ θανάτου τὸν ὅρον.
Theodoretus Scr. Eccl. et Theol. : Interpretatio in xiv epistulas sancti Pauli : Volume 82, page 100, line 25
Ибо не за грех праотца, но за свой собственный каждый принимает определение смерти.
Tags: bogoslov.ru
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments