rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

БОГОСЛОВСКОЕ ШУЛЕРСТВО, НЕВЕЖЕСТВО И ЛУКАВСТВО ЗАЩИТНИКА ЕРЕТИЧЕСТВУЮЩЕГО П-ХА...

Иерей Георгий Максимов разродился новым видео. В котором отвратительное невежество, нехристианское лукавство и шулерство. Так например,он говорит, что и Кирилл Александрийский ошибался восприняв формулу еретика Апполинария "единая(на самом деле одна) природа Бога Слова воплощенная"...Которой пользуются монофизиты. На самом деле, монофизиты пользуются, начиная с Евтихия искаженной этой формулой: "Одна природа Бога Слова воплощеннОГО"...что означает однозначно ересь, ибо Бог Слово воплощенный=Христос. [Spoiler (click to open)]И следовательно формула в таком прочтении=одна природа Христа...По утверждению Максимова получается, что сам св.Кирилл формулу не изъяснил, а сделал это только века спустя св.Иоанн Дамаскин. Это неправда. Либо по невежеству, либо сознательно лукавя, Максимов, не говорит о собственном обьяснение этой фразы св.Кириллом, которую тот сделал, например в своем 1-ом письме к Суккенсу. Где однозначно исповедаются две природы."Мы говорим,что есть две природы соединившиеся,но один Христос,Сын и Господь".См в жж .rwmios_f 1-е к Сукенсу св.Кирилла Александрийского.[1] В чем разница между св.Кириллом и Кириллом Гундяевым? В том, что св.Кирилл Александрийский не отмалчивался на критику его несколько неопределенных(но никак не еретических) иногда выражений, но пояснял все исчерпывающе...К сожалению монофизиты игнорируют эти его пояснения...В вопросе о мариологии Гундяева Максимов проявляет самое настоящее шулерство, которое может впечатлить только полного профана. На которых и рассчитана его демагогия...В мариологии первоиерарха РПЦ несколько абсолютно еретических и никогда никем из отцов не высказываемых положений. Разберем их:
1)еще ДО СВОЕГО РОЖДЕСТВА ДЕВА была предочищенна Духом." Так говорит неправославный.
Как говорит Православие? Смотрим прп.Иоанн Дамаскин "против несториан" говорит: "Но ПОСЛЕ СОГЛАСИЯ СВЯТОЙ ДЕВЫ ДУХ СВЯТОЙ СОШЕЛ НА НЕЕ, ОЧИЩАЯ ЕЕ и доставляя силу, способную воспринять божество Слова"...[2]
Итак, очищение Богородицы Духом происходит никак не до ея рождения, но в момент Благовещения....
2) еретическое положение п-ха ...продолжая фразу он говорит "ТАК что ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА НА НЕЕ НЕ РАСПРОСТРАНИЛИСЬ"...Здесь перед нами ни больше не меньше как отрицание спасения. Т.е отрицание одного из важнейших аспектов спасения т.е исцеления смертности и тленности нашей природы воплощенным Богом,которое он соделал своим Воскресением. И это спасительное деяние воплощенного Бога будет доступно всем, независимо от личной святости или греховности, людям...Абсолютно все воскреснем не в таком теле как сейчас, какое было и у Христа до Воскресения, т.е смертном и тленном, но в безсмертном и нетленном, т.е в таком как у Христа после Воскресения...А уж каким будет для каждого это воскресение-воскресением живота-блаженства или воскресением суда-наказания-это зависит от личной святости или греховности каждого... Отцы ,например св.Кирилл Александрийский ясно говорят о Боге Логосе воплощенном: "смертное и тленное воспринял тело и таковым(=непорочным) страстям подлежащее"...( PG 75 369 C D). Что такое смертность и тленность и неукоризненные страсти? Это и есть СЛЕДСТВИЯ ПРАОТЕЧЕСКОГО ГРЕХА, которые даже и самим праотеческим грехом называют...Ибо по слову св.Максима Исповедника в 42-ом к Фалассию: "два греха произошли в праотце в преступлении заповеди 1) укоризненный уклонение воли от Бога от блага в неблаго-зло 2) вследствие первого произошедшая порча природы в смертную и тленную..."[3]
Величие Пресвятой Богородицы в том, что она несмотря на то, что была носителем 2-го т.е вследствие личного укоризненного греха праотца, произошедшей порчи природы, пребыла непричастна 1-му греху праотца т.е уклонению воли от Бога и блага к чему то плохому...Именно этого величия и этого личного подвига лишает, вслед за латынами, Богородицу Гундяев. Если она до рождения еще очищенна Духом и никаких последствий праотеческого греха в ней не было, то нет и личного подвига никакого...Именно об личной, но не природной безгрешности Богородицы и говорят те отцы, коих Максимов пытается выставить, говорящими то же что и Гундяев...Это ложь ...Никто из этих отцов не говорил "последствия праотеческого греха на Богоодицу не распространились"...Точно также никто из отцов не говорил, : "НИ В ЦЕРКОВНОМ ПРЕДАНИИ НИ В ЕВАНГЕЛЬСКИХ ПОВЕСТВОВАНИЯХ ОНА(=Богородица) НЕ ВЫСТУПАЕТ В КАЧЕСТВЕ ТОЙ НА КОТОРУЮ НАПРАВЛЕННА СПАСИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ ЕЕ СЫНА"...
Это еретическая ложь. Богородица как и все мы была носительницей порчи человеческой природы, от коей была спасенна-исцеленна Воскресением Воплотившегося из Нея Сына Божия...Она такой же человек как и мы....Разница с нами в том, что плодами этого исцеления нашей природы она уже наслаждается...а мы только чаем...И конечно же и в Евангелии и в Церковном Предании Богородица выступает в качестве той на которую направленна спасительная миссия ее Сына...Достаточно вспомнить поемое на каждой утрени "И ВОЗРАДОВАЛСЯ ДУХ МОЙ О БОЗЕ СПАСЕ(СПАСИТЕЛЕ) МОЕМ...(Лк.1,39-49)....
Продолжение следует.
Примечания:
[1]http://rwmios-f.livejournal.com/11424.html

[2]https://rwmios-f.livejournal.com/101543.html
http://rwmios-f.livejournal.com/96332.html
Joannes Damascenus Scr. Eccl. et Theol. : Contra Nestorianos : Section 43, line 47

[3]PG 90 405CD "Испортившееся прежде всего по смыслу природы Адамово произволение саму природу с собой сделало тленной отложившую благодать безстрастия. и свершился грех первый и подлежащий порицанию, к плохому от блага произволением падение, второй же (грех) посредством первого природы из нетления в тление неупрекаемое претворение. Ибо два греха произошли в праотце из за преступления божией заповеди"
Tags: Догмат искупления, Ереси(?) п-ха Кирилла, Ересь, Уроки "византийского", пгм=псевдоправославие головного мозга, ркц
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments