rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

РПЦ СОБОРНО ОТРЕКЛАСЬ ОТ ВЕРЫ ВО ВСЕОБЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ МЕРТВЫХ В ТЕЛЕ КАК У АДАМА ДО ПАДЕНИЯ?

Ликует еретическая шахбазянская кодла.https://kiprian-sh.livejournal.com/425239.html Если Шахбазяна не предать анафеме, то это будет проблемой для всей РПЦ...Тот хай который он поднял по поводу православнейшей фразы из документов Всеправославного собора может иметь тяжелейшие последствия.Для всех членов РПЦ, которая может выпасть из ПРавославия и стать инославным безблагодатным сообществом. Просто диву даешся как этот самозванный "богослов" с идиотизмами в кубе, напр.http://rwmios-f.livejournal.com/133270.html
оказывает такое влияние...Деградация мысли и лжеправославие в русскоязычной среде достигли предела...
Смотрим http://sobor.patriarchia.ru/db/text/5073482.html
[Spoiler (click to open)]48." Документ «Миссия Православной Церкви в современном мире» в том виде, в котором он был принят на Критском Соборе, содержит формулировки, создающие впечатление, будто вследствие воплощения Слова Божия весь человеческий род уже собран во Христе, спасен и обожен, что вызвало серьезную критику в православной среде. Такие выражения требуют обязательного прояснения, ― рассказал митрополит Иларион. ― Кроме того, приводится неуместная ссылка на Евсевия Кесарийского, не только не являющегося авторитетным отцом Церкви, но и небезосновательно обвиняемого в полуарианстве»

О какой серъезной критике в православной среде говорит Алфеев? Из серъезных уст ни о какой критике безупречного текста на основе слов.св.Кирилла Александрийского не звучало. Вот серъезная критика
https://rwmios-f.livejournal.com/143495.html
Там нет ни слова о якобы проблематичной христологии и сотериологии, но только об экклисиологии. Только экклисиологически тексты собора ущербны. И ни в чем более! Ни один другой серъезный автор, критиковавший текст соборных постановлений, в том числе и непоминающий ныне профессор о.Феодор Зисис никаких упреков в проблематичной христологии и сотериологии...
Вот эти слова, на которые наехал "православный" Алфеев, который декларирует о признание РПЦ всех таинств латинских о приятии их "священника" в сущем сане...Как видим нападает он на св.Кирилла Александрийского...

https://www.orthodoxcouncil.org/web/holy-and-great-council/-/mission-orthodox-church-todays-world

49. Ὁ Χριστός, ἀνακαινίσας ἐν Ἑαυτῷ τόν παλαιόν Ἀδάμ (πρβλ. Ἐφ. β’, 15), «συναπεθέου γε τὸν ἄνθρωπον, ἀπαρχὴν τῆς ἡμῶν ἐλπίδος» (Εὐσεβίου, Εὐαγγελική Ἀπόδειξις, 4, 14. ΡG 22, 289Α). Τοῦτο διότι, ὅπως εἰς τόν παλαιόν Ἀδάμ ἐνυπῆρχεν ἤδη ὁλόκληρον τό ἀνθρώπινον γένος, οὕτω καί εἰς τόν νέον Ἀδάμ συνεκεφαλαιώθη ὁλόκληρον ἐπίσης τό ἀνθρώπινον γένος. «Ἄνθρωπος γέγονεν ὁ Μονογενής, ...ἀνακεφαλαιώσασθαι πάλιν καὶ εἰς τὸ ἀρχαῖον ἀναλαβεῖν τὸ διολισθῆσαν γένος, τουτέστι, τὸ ἀνθρώπινον»</span> (Κυρίλλου Ἀλεξανδρείας, Ἑρμηνεία ἤ ὑπόμνημα εἰς τὸ κατὰ Ἰωάννην Εὐαγγέλιον, Θ´. PG 74, 273D-275A).

Христос, обновив в Себе Самом ветхого Адама (ср.Еф. 2:15), «сообожил в Себе человека, начаток нашего упования» (Евсевий Кесарийский, Доказательство в пользу Евангелия 4, 14. PG 22, 289).

​Ибо как в ветхом Адаме содержался весь человеческий род, так и в новом Адаме собран весь человеческий род: «Единородный стал человеком для того, чтобы <…> собрать воедино и возвратить(ἀναλαβεῖν=вознести-воспринять), к первозданному состоянию погибший род, то есть, человечество» (Свт. Кирилл Александрийский, Толкование на Евангелие от Иоанна, кн. 9. PG 74, 273D-275A). Это учение Церкви является источником всякого христианского устремления к сохранению достоинства и величия человека."

Т.е отрицание одного из важнейших аспектов спасения т.е исцеления смертности и тленности нашей природы воплощенным Богом,которое он соделал своим Воскресением? Это отрицание самого главного догмата... И это спасительное деяние воплощенного Бога будет доступно всем, независимо от личной святости или греховности, людям...Абсолютно все воскреснем не в таком теле как сейчас, какое было и у Христа до Воскресения, т.е смертном и тленном, но в безсмертном и нетленном, т.е в таком как у Христа после Воскресения...А уж каким будет для каждого это воскресение-воскресением живота-блаженства или воскресением суда-наказания-это зависит от личной святости или греховности каждого...Каким для нас будет встреча с нетварным светом, с его нетварной энергией это в зависимости от того какими мы себя соделали...http://bible.optina.ru/new:1kor:15:28
«Да будет Бог всяческая во всех» (1 Кор. 15:28), свет – достойным света, а карающий огонь – достойным вечного мучения!
Письма на разные темы. Досифею.

Прп. Нил Синайский
Tags: Кирилл Александрийский, Критский собор, Уроки "византийского", пгм=псевдоправославие головного мозга, ркц
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments