rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

ЕЩЕ ОДИН ЗАЩИТНИК ЕРЕСЕЙ И КЛЕВЕТНИК НА МЕНЯ

https://allexell.livejournal.com/35266.html
Почему Цветков клеветник? Ну хотя бы потому что меня,эталонного вероучительно-догматически православного, называет еретиком. Разумеется без малейшего обоснования этого клеветнического ярлыка.Этот тип не раз садился в лужу с попытками опровергнуть мои разборы и доказательства еретичности гундяевского "богословия".См.http://rwmios-f.livejournal.com/107767.html

Итак главные выводы моего друга теолога были таковы:

В триадологии нынешнего патрираха РПЦ
1) полное и абсолютное слияние понимания Святого Духа, понимаемого как лицо-ипостась и святого духа, понимаемого как божественная нетварная энергия. Во втором смысле понимаемый св.Дух-есть общая нетварная энергия Троицы, которая в тоже время и воипостасная каждой из ипостасей и Отца и Сына и конечно же Духа Святого, понимаемого как лицо ипостась. Согласно собору 1351-го года пунк 1-это тождественно ереси Маркелла Фотина и Софрония, осужденной еще 2-ым вселенским собором. И эти мнение как соборное выше всех выдумок некомпетентных людей о том, что есть ересь Маркелла. По определению собора ересь Маркелла есть отождествление божественной ипостаси с божественной энергией. И именно это отождествление мы видим в триадологии «Слова Пастыря»…Единственная разница с Маркеллом в том, что не отождествляет и Сына ипостась с энергией, но только ипостась Дух отождествляет с божественной энергией.

2) Еретическое утверждение о причастности всего тварного самой божественной ипостаси Духа. Если первым выводом Цветков немного занялся, то второй полностью проигнорировал.

Итак, что Он противопоставляет первому выводу?
+++В этом выражении патриарха нет никакой ереси так как не только Сын, но и Дух также называется ипостасной силой.+++
Верно ипостасной силой, но не самой ипостасью называют отцы. А п-х самой ипостасью. И уточняет какой. Именно третьей божественной ипостасью.
Разумеется мне известны те цитаты. Ведь именно с помощью этих уловок и ссылок на неверно понимаемые подобные цитаты, еретики варлаамиты и пытались избегнуть осуждения.св.григорий Палама говорит об Акиндине "Также он приводит свидетельства, на основании которых показывает, что Отец, и Сын, и Дух Святой называются «силой» и «благодатью». И я как автор первого перевода томоса 1351-го года на русский язык глубоко изучил учение 9-го вселенского собора. [Spoiler (click to open)]Более того и Отец может быть назван силой. Но собор разоблачил их немощное лукавство. Вот как говорят об этом отцы собора «Хоть и называется иногда некоторым святыми Сын или Святой Дух силой и действием, но Отца; и так каждый как совершенная ипостась и силу и энергию имеет. И это есть общее имя, по божественному Дионисию, всесовершенной и сверихсполненной божественности, и по сему обозначению и Отец силою зовётся.»
Т.е отцы говорят так, несколько утрируя, в смысле обладания всех одной этой общей их силой энергией, но которая в то же время и каждой ипостаси воипостасное. Это называется воипостасное божественной энергии(энергий)...Разве в таком смысле говорит нынешний патриарх. Однозначно нет. Ведь он говорит Эта Божественная ЭНЕРГИЯ…Бог Дух Святой есть Бог в абсолютном явлении Своей природы, ЛИЧНЫЙ БОГ и третья ИПОСТАСЬ Святой Троицы."
Божественная энергия=Третья ипостась Троицы. Маркеловское отождествление. анафема 2 вс.собора.
чуть ниже сказанно в "слове Пастыря" ще одно подтверждение этого полного отождествления "Бог весь одна любовь, содержащая в Своей Троице и 1)любящего, и 2)"любимого, и 3)само действие любви. Любящий — это Бог Отец, любимый — Бог Сын, и сама любовь, их связующая, есть Бог Дух Святой».

снова Третья ипостась Троицы исповедуется как действие.(энергия) О других проблемах этой чисто латынской формулы см.https://rwmios-f.livejournal.com/158936.html
ну и перед тем как сказать "Божественная ЭНЕРГИЯ...есть третья ИПОСТАСЬ Святой Троицы" Гундяев пишет:
«Бог всецело присутствует в Своей энергии, которую Он передает всему творению — окружающему миру.» Стало быть все творение причастно самой божественной ипостаси. Что категоричсеки отцами отвергается.Повторю св.Григория Паламу" Ни по сущности, ни по какой то из ипостасей[божественных] ничто не бывает причастно Богу Ибо нисколько не разделяются ни та, ни другая, и ничему не передаются."Цит.по ΓΡΗΓΟΡΙΟΥ ΠΑΛΑΜΑ Φεόφανης ΓΠΣ τ.Β΄σελ.246 Οὔτε τοινυν κατὰ τὴν οὐσίαν οὔτε κὰθ΄υπόστασιν τινὰ μέτοχος τὶς γίνεται Θεοῦ
Tags: Ереси(?) п-ха Кирилла, клеветники
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments