rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

ЕЩЕ ОДИН ЗАЩИТНИК ЕРЕСЕЙ И КЛЕВЕТНИК НА МЕНЯ

https://allexell.livejournal.com/35266.html
Почему Цветков клеветник? Ну хотя бы потому что меня,эталонного вероучительно-догматически православного, называет еретиком. Разумеется без малейшего обоснования этого клеветнического ярлыка.Этот тип не раз садился в лужу с попытками опровергнуть мои разборы и доказательства еретичности гундяевского "богословия".См.http://rwmios-f.livejournal.com/107767.html

Итак главные выводы моего друга теолога были таковы:

В триадологии нынешнего патрираха РПЦ
1) полное и абсолютное слияние понимания Святого Духа, понимаемого как лицо-ипостась и святого духа, понимаемого как божественная нетварная энергия. Во втором смысле понимаемый св.Дух-есть общая нетварная энергия Троицы, которая в тоже время и воипостасная каждой из ипостасей и Отца и Сына и конечно же Духа Святого, понимаемого как лицо ипостась. Согласно собору 1351-го года пунк 1-это тождественно ереси Маркелла Фотина и Софрония, осужденной еще 2-ым вселенским собором. И эти мнение как соборное выше всех выдумок некомпетентных людей о том, что есть ересь Маркелла. По определению собора ересь Маркелла есть отождествление божественной ипостаси с божественной энергией. И именно это отождествление мы видим в триадологии «Слова Пастыря»…Единственная разница с Маркеллом в том, что не отождествляет и Сына ипостась с энергией, но только ипостась Дух отождествляет с божественной энергией.

2) Еретическое утверждение о причастности всего тварного самой божественной ипостаси Духа. Если первым выводом Цветков немного занялся, то второй полностью проигнорировал.

Итак, что Он противопоставляет первому выводу?
+++В этом выражении патриарха нет никакой ереси так как не только Сын, но и Дух также называется ипостасной силой.+++
Верно ипостасной силой, но не самой ипостасью называют отцы. А п-х самой ипостасью. И уточняет какой. Именно третьей божественной ипостасью.
Разумеется мне известны те цитаты. Ведь именно с помощью этих уловок и ссылок на неверно понимаемые подобные цитаты, еретики варлаамиты и пытались избегнуть осуждения.св.григорий Палама говорит об Акиндине "Также он приводит свидетельства, на основании которых показывает, что Отец, и Сын, и Дух Святой называются «силой» и «благодатью». И я как автор первого перевода томоса 1351-го года на русский язык глубоко изучил учение 9-го вселенского собора. [Spoiler (click to open)]Более того и Отец может быть назван силой. Но собор разоблачил их немощное лукавство. Вот как говорят об этом отцы собора «Хоть и называется иногда некоторым святыми Сын или Святой Дух силой и действием, но Отца; и так каждый как совершенная ипостась и силу и энергию имеет. И это есть общее имя, по божественному Дионисию, всесовершенной и сверихсполненной божественности, и по сему обозначению и Отец силою зовётся.»
Т.е отцы говорят так, несколько утрируя, в смысле обладания всех одной этой общей их силой энергией, но которая в то же время и каждой ипостаси воипостасное. Это называется воипостасное божественной энергии(энергий)...Разве в таком смысле говорит нынешний патриарх. Однозначно нет. Ведь он говорит Эта Божественная ЭНЕРГИЯ…Бог Дух Святой есть Бог в абсолютном явлении Своей природы, ЛИЧНЫЙ БОГ и третья ИПОСТАСЬ Святой Троицы."
Божественная энергия=Третья ипостась Троицы. Маркеловское отождествление. анафема 2 вс.собора.
чуть ниже сказанно в "слове Пастыря" ще одно подтверждение этого полного отождествления "Бог весь одна любовь, содержащая в Своей Троице и 1)любящего, и 2)"любимого, и 3)само действие любви. Любящий — это Бог Отец, любимый — Бог Сын, и сама любовь, их связующая, есть Бог Дух Святой».

снова Третья ипостась Троицы исповедуется как действие.(энергия) О других проблемах этой чисто латынской формулы см.https://rwmios-f.livejournal.com/158936.html
ну и перед тем как сказать "Божественная ЭНЕРГИЯ...есть третья ИПОСТАСЬ Святой Троицы" Гундяев пишет:
«Бог всецело присутствует в Своей энергии, которую Он передает всему творению — окружающему миру.» Стало быть все творение причастно самой божественной ипостаси. Что категоричсеки отцами отвергается.Повторю св.Григория Паламу" Ни по сущности, ни по какой то из ипостасей[божественных] ничто не бывает причастно Богу Ибо нисколько не разделяются ни та, ни другая, и ничему не передаются."Цит.по ΓΡΗΓΟΡΙΟΥ ΠΑΛΑΜΑ Φεόφανης ΓΠΣ τ.Β΄σελ.246 Οὔτε τοινυν κατὰ τὴν οὐσίαν οὔτε κὰθ΄υπόστασιν τινὰ μέτοχος τὶς γίνεται Θεοῦ
Tags: Ереси(?) п-ха Кирилла, клеветники
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments