rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Природы Христа "благополучно" уничтожены, но свойства остались. ну хотя бы...как говорят в Одессе

http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=653529.msg10726902#msg10726902
Диалог с представителем ААЦ, самым вменяемым и адекватным между прочим, из тех с которыми приходилось общаться. Саргис
начало здесь
« Ответ #171
Цитата: Александра Максимова от 30.01.2018, 18:47:44

Знаки, а числа и буквы-это знаки не всегда точно передают сущность явления. Это -факт.
Саркис комментирует

Именно. Однозначно говорить о числе природ и утверждать, что все этим становиться понятным – большое заблуждение.

[Spoiler (click to open)]Я:
Забавно. Т.е об одной природе из двух вы неоднозначно говорите?
Саркис
Конечно, потому что мы сразу вспоминаем, что по природам их две.
я
их это кого? Природ? Природ по природам две?:) ну значит две природы. А одна во Христе не природа, а Ипостась. Т.е Бог Логос.

Цитата: Саркис от Вчера в 13:06:37

Как раз почти наоборот. Реально существует одна природа: вспомним урок, который всегда забываете – как бы уничтоживши разделяемость надвое, пребывает одно естество Сына. А две природы – только в тонком размышлении ума. Это и есть рассмотрение природ по природам, которые уже самостоятельно не существуют, вернее человеческая самостоятельно не существует.
Повторяйте эти слова св. Кирилла в синем три раза в день – утром, днем и перед сном, может выучите.

я

Тогда о двух природах говорить вообще нет смысла. Их у вас нет они реально не существуют. А у св.Кирилла в 1-ом послании к Сукенсу ясно сказанно ДВЕ ПРИРОДЫ ЕСТЬ(СУЩЕСТВУЮТ). Вот эти слова повесьте себе на стенку. И повторяйте. Равно как и слова св.Александра Александрийского . «Я и Отец одно есть. Как сказал Господь, не Отцом самого себя провозглашая, и не представляя ДВЕ ПРИРОДЫ ИПОСТАСИ, ОДНОЙ[природой].

Итак поскольку мы дошли до смысла и один есть видимый души очима неким образом вочеловечившийся Единородный, мы говорим, что ЕСТЬ ДВЕ ПРИРОДЫ соединившиеся, но один Христос, Сын и Господь и Бога Отца Слово, вочеловечившийся и воплотившийся. См.

http://rwmios-f.livejournal.com/11424.html


н Саркис

Сообщений: 5044
Армянская АЦ

Re: Лингвистическая диверсия монофизитов
« Ответ #188 : Вчера в 17:33:07 »

Цитировать

Цитата: Alex1 от Вчера в 14:15:16

Тогда о двух природах говорить вообще нет смысла.

ВНИМАНИЕ!

Смысл имеет, но на первом плане должна быть поставлена одна природа, так как она "пребывает", а только потом говорить о двух природах, "как бы уничтоженных соединением", но в смысле уничтожения двойственности, а не свойств этих природ.
мой ответ...

Это "пребывает" толкуется как пребывает такой же предвечной и неизменной как и до Воплощения. О "двух природах уничтожаемых соединением" -это ваша фантазия. Если они уничтожаются, значит их больше нет. Таким образом, вы анигилировали не только человеческую но и божественную природу Христа. К св.Кириллу ваше анигиляционное "богословие" никакого отношения не имеет. Уничтожается соединением не "две природы" а их разделение. Так говорит Кирилл. И именно так и есть. Обращайте внимание на буквы...С воплощения, Собственная Природа Логоса соединенна с приведенным им в бытие собственным Его Логоса, уже воплощенного, человеческим естеством. Собственное человечество Логоса воплощенного это единственное из тварного, что соединенно непосредственно с божественной природой в одной из божественных ипостасей. И с божественной ипостасью непосредственно соединена чел.природа Христа. Так что разделение уничтожено.У всех святых есть причастие только энергии божией, но никак не бож.природе или ипостаси.Screenshot-2018-1-31 Лингвистическая диверсия монофизитов
Tags: #171, #188, Ересь, Православная христология, Уроки "византийского", богословы и богословие ААЦ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments