rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Что делает лжеправославных латынников безумными клеветниками?

XbjLYXfIP9Y
https://vk.com/wall-149885810_326
Совершенно жуткое проявление: реального беснования, непрестанной бездумной клеветы, неспособности воспринять самой простой информации...просто бесы во плоти...Авдий "православный" ассириец и Молчанов...честно говоря ассирийцы из АЦВ намного лучше как люди...чем рпцшные "православные" ассирийцы.
Юрий Молчанов ответил Rwmiosf

Rwmiosf, ну вот, по вашему учению выходит что . Христос родился точно таким же как и все люди, тленным и смертным и это не грех. и значит все люди рождаются безгрешными. Так отчего тогда спасать? для личных грехов есть закон и пророки. А тленность и смертность после крещения остаются - это очевидный факт

+++Христос родился точно таким же как и все люди, тленным и смертным +++

Они подходят к рождению во плоти Бога Логоса= Боговоплощению, точно также как к рождению обычной тварной ипостаси. Бог Логос воспринял падшую плоть. Тленную и смертную. Это есть Его рождение по плоти. У них из божества и человечества слепился невозможный богочеловеческий сплав. а не везде Сый и вся исполняяй Бог Логос стал и Своей плоти ипостасию.

"Поэтому для спасения нас, живущих на земле, стало необходимым вочеловечиться Слову Божию — чтобы Он усвоил человеческую плоть, подверженную тлению и заболевшую сластолюбием, и поскольку Он есть Жизнь и животворящий, тем самым прекратить в ней тление и обуздать прирожденные движения, те, разумеется, что влекут к сластолюбию." PG 77 233 CD)"(2-е послание к Сукенсу) [1]

Так как смертное и тленное воспринял тело и таковым страстям подлежащее, необходимо, чтобы вместе с плотию и ее усвоил страсти, и при том что она испытывает все сие, испытывающим Он называется.»
( PG 75 369 C D).


+++и это не грех.+++

Это грех. НО не личный укоризненный. А природный неукорный. Природная порча(тление).

св.Максим Исповедник:

"Испортившееся прежде всего по смыслу природы Адамово произволение саму природу с собой сделало тленной, отложившей благодать безстрастия. и свершился грех первый и подлежащий порицанию, к плохому от блага произволением падение, второй же (грех) посредством первого природы из нетления в тление неупрекаемое претворение. Ибо два греха произошли в праотце из за преступления божией заповеди" (PG 90 405CD)

и второй грех -природный неукорный, Логос воспринял

за меня грех, то есть через изменение моего произволения(произошедшую) испорченность природы восприняв, ради нас стал по природе подверженным страстям [непорочным] человеком».[4]


И исцелил его в воскресении

"вот после воскресения то самое тело, которое претерпело страдание, более не имело в себе человеческих немощей. Теперь уже мы не говорим, что оно подвержено голоду, изнурению или чему-либо другому из подобных вещей, но утверждаем, что оно окончательно стало нетленным,(2-е к Сукенсу)


+++Так отчего тогда спасать?+++

в частности от тленности и смертности. Каковое "спасение" исцеление для всех. Все воскреснут в безсмертных и нетленных телах. Это для всех. А спасение от личных грехов, которые в воскресении для нераскаянных грешников будут материалом для муки, можно соделать себе в Церкви. Личным подвигом...Гномическим...

+++для личных грехов есть закон и пророки.+++


никого закон и пророки не спасли. Спасло всех Боговоплощение. во всех его аспектах прежде всего в Воскресении. Для спасение нужна тάинственная жизнь в Церкви, веру которой нужно правильно исповедовать. И самое главное достойно принимать в себя человеческую природу вочеловевшегося Слова обоженную и онетлененную. Только с помощью ее мы можем исправить наши личные греховные кривизны и обожится и спастись. Это истинное спасение... Это не для всех, а только для личную волю направивших в этом направлении...


+++А тленность и смертность после крещения остаются - это очевидный факт+++


Да но в крещении человек прививается к благодатному богочеловеческому организму Церкви. Где и получает тάинственные нетварные дары. Которые и не дают этой тленности и смертности, неукорной самой по себе, неудержимо влечь человека к личному укоризненному греху...Дают возможность преодолев эти личные укоризненные страсти и грехи приобщится нетварной энергии -обожится...С тем чтоб когда Бог будет всяческая во всем, Он был таковому Светом и Блаженством, а не огнем поядающим...
Tags: Догмат искупления, Православная христология, клеветники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments