rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Непропущенные комменты на богослове ру

Ни одного из сообщений в теме на богослове ру http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html коментирующих мои слова я без ответа не оставляю... еще 5 дней назад написал это. Почему не пропускают не знаю. красным слова "Григоряна"

+++а всего-лишь исповедание составленное по собственной инициативе одним конкретным священником - иереем Месропом Арамяном, для общения с представителями РПЦ, на предмет, найдут ли те в этом нечто еретическое. По его словам, никто до сих пор не нашелся чего сказать по сути. И тут пришел великий древнегреческий ромей Алэксандрос, и нашел ни много не мало - Несторианство! +++

Я в курсе. Но незабвенный Сологян( и не только он) всегда позиционировал его как официальное исповедание ААЦ. Хотя я слышал, что оно подвергалось критике священноначалием ААЦ… Ну еретическое там сразу видно разуметься христология где и общеантихалкидонский мейнстрим и несторианство которое я отметил и монофизитсво
--«Христос имеет одну природу»...Так, что словам тер Месропа поверить трудно…
Видишь с вами трудно вести диалог так как нет официального исповедания
Ты ведь сам заявил
http://rwmios-f.livejournal.com/8556.html?thread=66156
+3. Нет. Исповедание Нерсеса Шнорали не является аутентичным исповеданием ААЦ.
Его исповедание - это адаптация учения ААЦ к представлениям халкидонитов ради унии с византийцами. Отец Гевонд прямо называет это исповедание ересью

+++ Внимание ААЦ не исповедует единоличия Христа!... Итак ААЦ исповедует одно лицо по неизреченному единению Слова со своим телом

Что-то я тебя, громогласный друг, не пойму.

Громогласно ты хулил наших великих отцов напрмер прп. Максима… а я смиренно констатирую факты… а они вещь упрямая… вот Н.Селезнев Христология Ассирийской Церкви Востока


Значит, ААЦ исповедует одно лицо, но не исповедует единоличия?


Это "единоличие" точно такое же как и у несториан.. . «Мы ревносно исповедуем единство Сыновства (Христа) его Лица» вот из.. Н.Селезнев Христология Ассирийской Церкви Востока… И еще они верят, что «божество восприняло (парсопу=лицо) человечества в соединении»

А это как? А нужно было наоборот - исповедовать единоличие, но не исповедовать одно лицо?

Надо было извиняюсь, но использую терминологию тер Масропа, исповедывать одно лицо по единоличию… Бог Слово –это одно лицо…Просто одно. Которое как и все дица Троицы мы исповедуем истинной ипостасию-Самобытием.
То есть это мы никак не поймем загодочной фразы «одно лицо но не по единоличию»…
То есть я конечно понял
+++ Это и есть лицо единения Нестория не тождественное ортодоксальному пониманию лица Христа как лица ипостаси Логоса т.е самому ЛОгосу

+++ромей не понимает, что неправильность "несторианства" (т.е. классической христологии Антиохийской школы, лишь карикатуризированной в чужой конфессиональной апологетике) лишь в его диофизитстве.+++

Это не так…Кирилл был другого мнения. Ведь он сам дифизит. Вот 1-е к Сукенсию…где и миа фисис и дио фисис
http://rwmios-f.livejournal.com/11424.html
«ни на двух разделяем сынов одного и неделимого, но одним называем Сына и, как отцы сказали одной природу Бога Слова воплощенную.

Итак поскольку мы дошли до смысла и один есть видимый души очима неким образом вочеловечившийся Единородный, мы говорим, что есть две природы соединившиеся, но один Христос, Сын и Господь и Бога Отца Слово, вочеловечившийся и воплотившийся.»
PG 77 225 EI ΤΟΙΝΥΝ ΛΕΓΟΜΕΝ ΕΝΩΣΙΝ ΟΜΟΛΟΓΟΥΜΕ, ΟΤΙ ΣΑΡΚΩΣ ΕΜΨΥΧΟΜΕΝΗΣ ΝΟΕΡΩΣ ΚΑΙ ΛΟΓΟΥ ΚΑΙ ΟΙ ΔΥΟ ΦΥΣΕΙΣ ΛΕΓΟΝΤΕΣ ΟΥΤΟ ΝΟΟΣΙ
мы(т.е. александрийцы) исповедуем, что-это единство тела одушевленного разумной душой и ЛОгоса. и те кто говороит о двух природах тоже самое разумеют.

Он ни в чем не упрекает за две природы… За неправильное понимание их соединения это да…



Объявляя нас несторианами, Алэксандрос выставляет сам себя в глупом свете. Различие древних антиохийской и александрийской христологий лишь в их в диофизитстве и миафизитстве.

У вас тоже есть диофизитство, противоположное Кириллову диаметрально…
формула Одзнеци "две природы по сущности и одна по соединению".
У нас нет несторианского "лица соединения", потому что оно возможно только в диофизитстве.

Для всех антихалкидонитов характерно мешание в одну кучу термино природа ипосатась лицо…так что ваша одна природа по соединению то же самое что несторианская парсопа (лицо) по соединению…

Но все, что есть общего у нас и "несториан", является единой верой Древней Церкви. Т.е., если между верой ААЦ и "несторианством" есть общие элементы, то это элементы единой дохалкидонской веры Вселенской Церкви.

Это элементы дохалкидонских ересей, а не элементы правильной веры Церкви…
Все дело в том, что ААЦ говорит неправду что придерживаеться александрийской традиции… Момент с отказом признать единосущие людей между собой и Христа нам( этого по словам вар. Гевонда не встречали вы у своих отцов очень характерен… В то время как это исповедание единосущия нас и Христа с нами характерно именно для александрийской традиции см. http://rwmios-f.livejournal.com/8896.html
οὕτω καὶ αὐτὸς
ἡμῖν ὡς ἄνθρωπος ὁμοούσιος. =так и он нам как человек единосущен отцу Athanasius Theol. : De decretis Nicaenae synodi : Chapter 23, section 3, line 4
λογικὴ
ἄρα καὶ ταῖς ψυχαῖς τῶν ἀνθρώπων ὁμοούσιος, ὥσπερ καὶ ἡ σὰρξ ὁμοούσιος
τῇ τῶν ἀνθρώπων σαρκὶ τυγχάνει ἐκ τῆς Μαρίας προελθοῦσα.
Разумная (душа) следовательно и душам людей единосущна так же как и плоть ,плоти из Марии происшедшая , единосущна человеческой
Дидим Слепец (уроки коего возможно слушал Кирилл)…
Вы исповедуете именно антиохиойскую еретическую догму-ипостась=частная природа, и одна ипостась-одна природа…которую наши отцы категорически отвергают. http://www.impantokratoros.gr/othodoxia_kai_antixalkidonioi.el.aspx
«Πάσα γαρ ουσία κοινή εστι πασών των υπ’ αυτής περιεχομένων υποστάσεων, και ουκ έστιν ευρείν μερικήν και ιδιάζουσαν φύσιν, ήτοι ουσίαν, επεί ανάγκη τας αυτάς υποστάσεις και ομοουσίους και ετεροουσίους λέγειν και την Αγίαν Τριάδα και ομοούσιον και ετεροούσιον κατά την θεότητα λέγειν» και Προς τον Επίσκοπον δήθεν του Δαραίας τον Ιακωβίτην, Ε.Π.Ε. τόμ. 4ος, 1990, σελ. 354.

Ибо вяская сущность является общей для под ней содержащихся ипостасей и не возможно найти частную или особую природу, которая сущность, так как тогда нужно будет ипостаси одновременно и единосущными и разносущными признавать и святоую Троицу и единосущной и разносущной по божеству называть… прп. И. Дамаскин

Так что не надо Дамаскина «криптовашим» представлять.
Очевидно, что когда создатели халкидонизма пытались дистанцироваться от классического антиохийского диофизитства с помощью усвоения элементов александрийских, они взяли не самое в том александрийском богословии качественное.

Обоснования для абсурдного тезиса будут?

С александрийским богословием действительно нужно быть осторожным, чтоб не хапануть от Аполлинария.
Ты прям как Иоанн Антиохийский рассуждаешь…:)Св. Дух это предусмотрел. 8 стих ороса

8.ἐκ ψυχῆς λογικῆς καὶ σώματος,

Из души разумной и тела
Tags: Православная христология, Уроки "византийского", богословы и богословие ААЦ, мифы о монофизитстве, ркц
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments