rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Что такое ересь двух Сынов?

Что бы это понять достаточно послушать Саргиса-члена "самой антинесторианской в мире Церкви" т.е ААЦ ...
Он был очень активен на форуме Кураева, сейчас активно комментирует на богослов.ру
Именно двуличность двусыновство они и исповедуют.
http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=644728.0 Ответ #16

Как раз православные не признают человеческого бытия Христа.


Да православные и дохалкидонские и постхалкидонские отцы не признают никакой человеческой ипостаси Христа и даже избегают именовать его человечество сущностью, но именуют только природой. Т.е термином неонтологическим… Ибо нельзя в онтологию воплощенного Бога(онтология выражаеться словами сущность ипостась) вводить тварное. Именно против этого и боролся Кирилл «одной природой Бога Логоса воплощенной».

Помните, как Александрос боролся за то что, ипостась, мол, есть бытие?
Констатацию факта с четкой не допускающей перетолкований цитатой из св-го Афанасия Саргис почему то называет борьбой… Я «боролся» только за то чтобы этот факт до него дошел. Для дохалкидонских халкидонских постхалкидонских и современных отцов и богословов ипостась-есть бытие… не мол…говорит св. Афанасий а
Τῶν κατ’ Αἴγυπτον καὶ Λιβύην ἐπισκόπων ἐνενήκοντα καὶ τοῦ Μακαρίου Ἀθανασίου κατὰ Ἀριανῶν πρὸς τοὺς ἐν τῇ Ἀφρικῇ τιμίῳ ἐπισκόπους, MPG 26, 1036.

Ἡ δὲ ὑπόστασις οὐσία ἐστὶ, καὶ οὐδέν ἄλλο σημαινόμενον ἔχει ἤ αὐτὸ τὸ ὄν∙ ὅπερ Ἱερεμίας ὕπαρξιν ὀνομάζει λέγων∙ Καὶ οὐκ ἤκουσαν φωνὴν ὑπάρξεως. Ἡ γὰρ ὑπόστασις καὶ ἡ οὐσία ὕπαρξίς ἐστιν. Ἔστι γὰρ καὶ ὑπάρχει. Τοῦτο νοῶν καὶ ὁ Παῦλος, ἔγραψεν Ἑβραίοις∙ Ὅς ὤν ἀπαύγασμα τῆς δόξης, καὶ χαρακτὴρ τῆς ὑποστάσεως αὐτοῦ.[/i]

Ипостасис же сущность есть и означает ничто иное как отдельное сущее τὸ ὄν. Как и Иеремия ее (ипостась) бытием называет, говоря. "И не слыщали гласа бытия"... Ибо ипостась и сущность бытие есть. Ибо есть и существует. Сие подразумевая и Павел написал ко Евреом. Яко сый( сущий) отблеск славы и характир( =образ) ипостаси Его

Именно эти слова св-го Афанасия служат причиной того, что православные богословы избегают говорить человеческая сущность Христа...Ну а сказать человеческая ипостась Христа-это=сказать ересь.


Так вот, если не признавать единую ипостась Христа также человеческим, то значит эта ипостась не имеет человеческого бытия , следовательно не может иметь реальных человеческих поступков, а получается, что человеческие Его поступки только обман зрения.

Потрясающие выводы члена ААЦ! Т.е Бог Логос недостаточно реален? И недостаточно реализующей силой обладает? Он реализовал (обытийствовал=вопостазировал )самим собою (человеческую природу во атоме созерцаемую ) став плоти ипостасию и по этой плоти видим и естественно не есть обман зрения…равно как не есть обман зрения и все постпупки воплощенного Бога Логоса… А доказательством истинности его человечества служат уставаемость, голод, и воля не моя, но твоя да будет»…Т.е то что ААЦ как раз отрицает особенно последнее т.е человеческую природную волю во Христе..

Ну вообще то Кирилл не просто так говорил Несторию «к одному лицу к ипостаси одной Логоса воплощенной мы относим все сказанное в Писании»… Чтобы исключить всякую человеческую субъективность во христе. Лицо субъект Христа сам Логос все его поступки поступки Логоса воплощенного…

Но мы признаем единую ипостась Христа божественным и одновременно человеческим, и все человеческое и божественное у Него реально существуют несказанным способом.


Мы православные видим в этом двухсубъектность двуличность, именно это и есть ересь двух сынов… Вспомним что сам Несторий был абсолютно убежден что на него клевещут и он именно одного Сына исповедует… Вспомним, что Кирилл цитирует его говорящего "одна ипостась ЛОгоса воплощенная"( 3-е письмо к Несторию)...Но и сам Кирилл так говорит... Но они разное имеют виду говоря так...Кирилл то, что я говорю, а НЕсторий то, что Саргис...

Более того, все человеческое у Него является божественным, а все божественное-человеческим.

И природа? И ипостась? Нет! Бог неизменен! Поэтому Кирилл и говорит "природа ЛОгоса она же ипостась она де сам ЛОгос человечекой природе воистинну соединившийся"... он потому и подчеркивает природу поскольку божественная природа была по общему исповеданию неизменна в абсолютном смысле "одна -едина"...


. http://www.imado.gr/monastery/content/view/117/180/1/18/lang,el/

Дополню статью ,специально для клевещущих на Дамаскина который якобы говориь в христологии об ипостаси Христа как о человеческой или тварной... я давал эту цитату у коментах, но псевдоправославным как с гуся вода... Здесь можно выделить слова отцов мон-ря св-го Дионисия Олимпийского.

В одной сложной ипостаси Христа (отметим что здесь Св. Иоан Дамаскин «Точное изложение православной веры» γ,7 называет одну нетварную и божественную ипостась Христа сложной так как она «составляетья» из двух совершенных природ, божественной и человеческой и имеем двойные и природные свойства: два природных действия, два природных хотения. Также в одной сей божественной ипостаси Логоса есть, по причине божественной его природы, присутсвующие все божественные энергии в Троице (существующего) Бога… Именно по причине ипостасного сего соединения двух природ в одной нетварной ипостаси Логоса- Христа, нетварным энергиям Бога становиться абсолютно и полностью причастным и человеческое естество Его, обоживаясь с самого зачатия в непорочном чреве Девы.
Tags: "в двух природах", Богословская терминология, Ересь, Сложная ипостась, Элладская Православная Церковь, греческое богословие, пгм=псевдоправославие головного мозга
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 220 comments