rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Если Логос не пребывает неизменным и по своей Ипостаси и после воплощения, мы не можем обожится

Это слова приснопамятного игумена Григориата Георгия Капсаниса
Мой давний коментарий
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=49186.180 Ответ #195
вот что пишут богословы святогорцы напр. о.Георгий Капсанис-д-р богословия(этот великий ,святой памяти, человек спас православие от вероотступников шамбезийцев)
ΕΙΝΑΙ ΟΙ ΑΝΤΙΧΑΛΚΙΔΟΝΙΟΙ ΟΡΘΟΦΟΞΟΙ;
Κείμενα της Ιεράς κοινότητος του Αγίου Όρους και άλλων αγιορείτων Πατέρων περί του διαλόγου Ορθοδόξων και Αντιχαλκηδινιων(Μονοφυσιτών)
ΙΕΡΑ ΜΟΝΗ ΟΣΙΟΥ ΓΡΗΓΟΡΙΟΥ ΑΓΙΟΝ ΟΡΟΣ 1995


Стр.197. Εαν ο αιδιος Λόγος δεν παραμένει ανναλοίωτος κατά την Υποσταση Του και μετα την ενσαρκώση, δεν μπορουμε έμεις να θεωθούμε δι Αυτού... Ιδετε ιδετε ότι αυτός εγώ είμι και ουκ ηλλοίωμαι. Εγώ Θεός πρώτος εγώ και μετά ταυτα»

если предвечный Логос не пребывает неизменным по своей Ипостаси и после воплощения, мы не можем обожиться через Него...Видите видите яко аз есьмь εγώ είμι и не изmеняюсь. я Бог первее я и после этого()
и


C богословской точки зрения несомненный факт, что Севир делает различие между Сыном до воплощения и Сыном воплощенным и по самой ипостаси.
Tags: #195, Голос Святой Горы Афон, Настоящее православие в лицах, Православная христология, Уроки "византийского"
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments