rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Геннадий Схолларий опровергает изменителей Бога нечестивых теопасхитов одним четким предложением

PBU6PXD096E

"Верим, что Господь наш Иисус Христос был распят, умер по собственной воле ради многих польз и по многим причинам; и все это по его человеческому[естеству] ИБО ЛОГОС НИ РАСПИНАЕТСЯ, НИ УМИРАЕТ, НИ ВОСКРЕСАЕТ, но конечно это Он воскресил мертвых, также как воскресил(восставил) плоть, которую понес."

Цит.по.Καρμίρης, Ι. Τὰ δογματικὰ καὶ συμβολικὰ μνημεῖα τῆς Ὀρθοδόξου Καθολικῆς Ἐκλησίας, τὸμ . Ά, 2η ἔκδ., Ἀθήνα, 1960, σ.435
Срав. 3 вс.собор «ибо Он был безстрастен(нестрадающ) в страдающем теле, в этом же смысле и умирание понимаем, ибо он безсмертен по природе и нетленен и жизнь и животворящий Божий Логос» ἦν γὰρ ὁ ἀπαθὴς ἐν τῶ πάσχοντι σώματι. κατὰ τὸν ἴσον δὲ τρόπον καὶ ἐπὶ τοῦ τεθνάναι νοοῦμεν. ἀθάνατος μὲν γὰρ κατὰ φύσιν καὶ ἄφθαρτος καὶ ζωὴ καὶ ζωοποιός ἐστιν ὁ τοῦ θεοῦ λόγος· Concilia Oecumenica (ACO) : Concilium universale Ephesenum anno 431 : Tomëvolumëpart 1,1,1, page 27, line 20
Его плоть вкусила смерти. Так же и когда говорим о его воскресении, говорим о Его восставшей плоти, не как падшей в тлен, да не будет, но в смысле что снова восстает Его тело»ἡ σὰρξ αὐτοῦ ἐγεύσατο θανάτου. οὕτω καὶ ἐγηγερμένης αὐτοῦ τῆς σαρκός, πάλιν ἡ ἀνάστασις αὐτοῦ λέγεται, οὐχ ὡς πεσόντος εἰς φθοράν, μὴ γένοιτο, ἀλλ' ὅτι τὸ αὐτοῦ πάλιν ἐγήγερται σῶμα. Concilia Oecumenica (ACO) : Concilium universale Ephesenum anno 431 : Tomëvolumëpart 1,1,1, page 28, line 1
Tags: Вселенские соборы, Православная христология, Уроки "византийского"
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments