rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Иннокентий Херсонский-еретический писатель

Неправославие Иннокентия Херсонского -отрицание ипостасного соединения природ.

Я не понимаю до какого дна нужно было скатится, чтоб "канонизировать" этого очевидно неправославного. И не понимаю до какого дна скатились люди, которые эти кощунственные "канонизации" принимают. И называют еретические писульки Иннокентия "святоотеческими"... Таким образом стирают все грани в головах несчастных, вынужденных относится к мп...
Смотрим. http://mystudies.narod.ru/library/b/borisov/last/cont.html
Иннокентий пишет:
"Божество Иисуса Христа не вдруг все выразилось в человечестве. Теперь, при вступлении в служение Мессии, Ему нужно было теснее соединиться с третьим Лицем Святой Троицы."

+++"Божество Иисуса Христа не вдруг все выразилось в человечестве. +++

Тут еще с натяжкой можно было бы попробовать истолковать православно...Дескать хоть и в силу ипостасного соединения природ плоть -человеческая природа воплощенного Бога Слова и обоженна в максимальной степени, но до определенного момента это не имело внешнего проявления. Но Иннокентий очевидно понимает совершенно иначе. Ведь он говорит далее: "

+++Теперь, при вступлении в служение Мессии, Ему нужно было теснее соединиться с третьим Лицем Святой Троицы."+++

Т.е божество в человечестве Христа воплощенного Слова Иннокентий связывает не с ипостасью Бога Слова, которая в Благовещении стала и своего человечества ипостасию, но почему то с ипостасью св.Дух...св.Кирилл Александрийский : "говоря о соединении по ипостаси мы не имеем ввиду ничего другого кроме того что природа Логоса т.е ипостась т.е сам Логос воистинну соединился человеческой природе" (ответ на критику св.Феодорита Кирского)...
Человечество Христово абсолютно обоженно с самого первого мига Воплощения 2-ым лицем ипостасию Пресвятой Троицы...Она оплотилась-очеловекоприродилась...И никакого "дообоживания", никакого "восполнения" обожения плоти воплощенного Бога Логоса другой божественной ипостасью не было...По учению Церкви, к воплощению Отец и Дух никоим непосредственным образом непричастны, кроме как по благоволению. Очень характерно что Иннокентий нигде не говорит "воплощенный Бог Слово, воплощенный Бог Сын" , но Мессия ,Христос и т.д. Совершенно очевидно не исповедание Мессии божественным Лицем-одним из Троицы. "Един Сый Святыя Троицы" есть Христос, как поется в гимне "Единородный Сыне" на каждой литургии...Так как же Предвечному Единородному Сыну нужно теснее соединится с третьим лицем Троицы? А ведь именно необходимость этого более тесного соединения воплощенного Бога Сына собезначального и соприсносущного Отцу и Духови, богохульно утверждает, лжеправославный оборотень...
Tags: Латинство и "православные" латинофроны, Православная христология, Уроки "византийского"
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments