rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Константинополь-аутентичное Православие. мп признающее крещение еретиков -вероотступники

Церковь не перекрещивает, но крестит. И в своем заключительном на Соборе слове св. Киприан говорит·. «Еретиков должно крестить единственным крещением Церкви, чтобы они могли из противников сделаться друзьями и из антихристов – христианами». Нужно еще отметить, что св. Киприан такое постановление о недействительности еретического крещения считал полезным для обращения еретиков к Церкви; признание же еретического крещения действительным, наоборот, считал вредным. «Если они увидят, что суждением и мнением своим мы определяем и постановляем считать праведным и законным крещение, которым они там крестились, то подумают, что они праведно и законно имеют Церковь и прочие церковные блага (ecclesiae munera). И не будет причины обращаться к нам, когда, имея крещение, будут думать, что имеют и все прочее. Напротив, когда они узнают, что вне Церкви нет крещения и не может быть дано отпущение грехов, то охотнее и поспешнее будут приходить к нам и с покорностью просить благ и даров (munera ас dona) матери Церкви, зная, что совершенно не могут достигнуть истинного обетования Божественной благодати, если не обратятся прежде к истине Церкви»

Сщмч Илларион Троицкий.Учение о церкви святителя Киприана Карфагенского.https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troitskij/uchenie-o-tserkv..
Именно так провозглашает Константинополь Новый Рим
http://www.ec-patr.org/docdisplay.php?lang=gr&id=2316&tla=gr


Текст Собора(на Крите) НИГДЕ НЕ ПРИЗНАЕТ КРЕЩЕНИЯ У ИНОСЛАВНЫХ[1]



Обращается к критикам патриарха Варфоломея автор статьи и говорит:

"Где признает вышеуказанный текст Вселенского патриарха «крещальное богословие» или провозглашает «экуменизм интеграции? Что там РАЗВЕ есть хоть где нибудь слово о признании таинств и прежде всего крещения у инославных христианских общин?"[2]

[1] Τὸ κείμενο τῆς Συνόδου σὲ κανένα του σημεῖο δὲν ἀναγνωρίζει βάπτισμα στοὺς ἑτεροδόξους

[2] Ποῦ ἀποδέχεται τὸ παραπάνω κείμενο τοῦ Οἰκουμενικοῦ Πατριάρχου τὴ βαπτισματικὴ θεολογία ἢ κηρύσσει τὸν «Οἰκουμενισμὸ τῆς ἐνσωμάτωσης; » Κάνει πουθενὰ λόγο γιὰ ἀναγνώριση μυστηρίων καὶ ἐν πρώτοις τοῦ Βαπτίσματος σὲ ἑτερόδοξες χριστιανικὲς κοινότητες;
Tags: Критский собор, Латинство и "православные" латинофроны, Уроки "византийского", ркц, рпция
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments