rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Алэксандрос Ваш коментар очікує модерації.

http://news.church.ua/2018/11/13/postanova-soboru-jepiskopiv-ukrajinskoji-pravoslavnoji-cerkvi-vid-13-listopada-2018-roku/#comment-3282
Алэксандрос
Ваш коментар очікує модерації.
2018-11-14 AT 00:54
Клеветники на Мать Церковь Константинополя Нового Рима,которая все канонично делает.. раскольники.

Это пишет канонист бывшей РПЦЗ Виктор Добров
https://www.facebook.com/victor.dobroff.5?fref=ufi
Московская автокефалия в расколе, по меньшей мере, от своей Матери Церкви, если она вообще еще существует. Условием сохранения автокефалией своей автокефальности, является ее непрерывное евхаристическое общение с матeрью-Церковью и возношение имени Предстоятеля церкви-матери главой автокефалии за литургией. В сложившихся условиях Константинополь вполне может зявить свои права на Московскую митрополию. Прочие патриархи могут рассматривать ситуацию с МП, как внутренний раскол КП. Именно так они рассматривали раскол МП – РПЦЗ и успешно общались и с теми иτ с другими. Если состоится суд патриархов, думаю что МП непременно осудят за учинение раскола и потребуют от п. Кирилла публичного покаяния и возвращения, если не в Церковь Христову, то в лоно своей Матери -Церкви по меньшей мере… и на коленях непременно

Відповіcти
Алэксандрос
Ваш коментар очікує модерації.
2018-11-14 AT 00:56
В 1686 в Акте патриарха Дионисия не было и речи о передаче Киевской митрополии в московскую юрисдикцию
Вот текст Вселенского патриархата по этому вопросу где и текст Акта 1686 года.
https://rwmiosini.blogspot.com/2018/10/blog-post.html?m=1
Здесь отдельно перевод на русский Акта 1686 года и его греческий оригинал.
См.https://rwmios-f.livejournal.com/247688.html

Но напротив было подчеркнуто, что Киевская митрополия остается во Вселенском патриархате, что было обозначенно обязанностью киевского митрополита в первых продолжать поминать именно Вселенского патриарха как начала(начальства) всех там епархий и приходов.[1] Московскому только было разрешенно, в строго оговоренных особых случаях, [2] рукополагать киевского митрополита.[3] Это вызванно обстоятельствами того конкретного периода и невозможностью, по временам, для Вселенского патриарха, рукополагать киевского митрополита. В избрание которого согласно акту 1686 московский предстоятель не имел никакого права вмешиватся. Константинопольский Патриарх Дионисий и Синод Вселенского патриарха оставили это право, как и было по древнему обычаю за клиром и народом митрополии…[4]
Все формулируется в акте очень четко.И все это исключает московское перетолкование документа в смысле передачи в юрисдикцию мп… В акте сразу обозначается то что просят у Вселенского патриарха московиты: ” просят с великим благоговением, и с большим прошением, дать разрешение блаженейшему патриарху Московии рукополагать Киевского митрополита, когда будет лишена истинного архиерея сия митрополия”…
И именно действие это и только это, московитам позволяет Вселенский патриарх своим Актом, в Киевской митрополии своей юрисдикции. Случай типичный для времен после 1453. Таких разрешений в истории Вселенского патриархата того периода не мало. Некоторые примеры приведенны в официальном тексте Вселенского патриархата по Украине. Все это московиты сразу нарушили и подпали под наказание Господне, которое обещянно нарушителям договора.[5] Стали, согласно знаменитому украинскому выражению “клятi москалi”.

См.и
анализ независимого эксперта
https://aillarionov.livejournal.com/1087850.html

[1] Когда же будет совершать митрополит Киева в сей общине божественную и священную и безкровную жертву, то поминает в первых почтеннейшее имя Вселенского Патриарха, как действительно источника и начала, и надлежащего над всеми [там] общинами и епархиями,

[2]”рукополагаться в нем, тогда, когда приключится нужда”

“по причине обширности территории, и постоянно случающихся между двумя царствами войнами”,

[3]да будет святейшая епархия Киева подлежащей святейшему патриаршему трону великого и богоспасаемого города Московии, то есть рукополагаться в нем, тогда, когда приключится нужда,”

[4]Это важнейшее условие, которое исключает толкование акта в смысле передачи в мп подчеркивается в Акте 2 раза в начале: к”огда будет лишена истинного архиерея сия митрополия, или по благословной причине будет низложен архиерействующий, того, кого изберут сей епархии подлежащие епископы, архимандриты, кафигумены священных обителей, и остальные как это в обычае,”

и в завершении: “кого изберут сей епархии подлежащие боголюивейшие епископы, почтенейшие архимандриты, преподобнейшие кафигумены священных и почтенных монастырей, преподобнейшие иеромонахи, благоговейнейшие иереи, преподобные монахи и начальники и прочие, по предложению и разрешению славного великого тамошнего гетмана, согласно возобладавшему в том месте обычаю”

[5] “Помысливший же противно тому, что написанно, или как то по иному возжелавший неповиновение и противостояние показать, Господнему повелению противостоит, и от него возмездие получит”
Tags: Уроки "византийского", вопрос УПЦ
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments