rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Category:

«Циничное исповедание» или «Христос вновь распинается»

Перевод письма высокопреподобного архимандрита Романа Анастасиадиса московскому пропагандисту о.Николаю Данилевичу.
Оригинал см. https://romalewfronimati.blogspot.com/2019/08/blog-post_54.html
Пишет архим.Роман Анастасиадис клирик Вселенского Патриархата из Крита.

Начинается день памяти одного из великих святых преподобного Алипия иконописца, из великой Патриаршей Киевской Ставропигии, т.е Лавры Печерской, которая некогда приняла монашеский чин от Святой Горы, и рука уважаемого во всем о.Николая Данилевича, из в Киеве церковного присутствия московского патриархата, сделала циничное исповедание, на которое однако нужно сразу же ответить, чтоб впечатления от его живой фантазии не оставались надолго.
И сразу же объясняю:
1) Когда Московия добивалась компромисса с группой митрополита Макария (Малетича)

То для нее не было никакой проблемы признать все хиротонии, но конечно при условии, чтобы эта группа остановила диалог с Константинополем и «пав поклонилась» Московии. И это было не один раз, а гораздо больше.
2.Вопрос хиротонй сделанных низложенными или раскольничьими клириками, объясняется с большой ясностью в исследовании святого архиепископа Анхиала (впоследствии Смирнского) Василия, к которому может обратится всякий здравомыслящий со страхом Божиим читатель, с тем чтобы получить ответ. Читайте исследование в передаче на новогреческий здесь.

3. То чего действительно касается о.Николай, и что в конечном счете ведет нас к верному выводу, это случай канонических действий, во всем канонических клириков (не в расколе, ттогда когда мы по икономии делаем все для его уврачевания), но не уполномоченных на это. Ссылается на случай с Максимом Циником. Об этом Максиме Цинике нас извещает, помимо прочих, выдающийся Мануил Гедеон в своем труде «Патриаршие таблицы» говоря: «этот человек Максм Циник, был философом циником(киником), но имел многие разнообразные еретические мнения, был египтянин родом, самим Григорием Богословом оглашенный и крещенный и рукоположенный. Лукавый, он почтение к божественному Григорию показывал, и был любим им, и даже похвален публично. Посредством своего лукавства убедил патриарха Александрийского Петра или возможно Тимофея, чтоб они прислали мужей их Египта рукоположить его в епископа. Когда те приехали и вошли в храм, тайно, но прежде свершения хиротонии, клир и православный народ выставили его из храма, он уехал в Салоники к Феодосию Великому, но был изгнан и им». Это была эпоха когда «что не только то краткое время, но и с Митрофана и до Нектария трон епископский Константинополя любоначальные и обманщики считали добычей, и действовали под покровительством некоего начальства или вышестоящего архиепископа.
Но кажется что некоторые, читая эти страницы истории запутались и не поняли что с тех пор много святой воды утекло во дворе Великой Христовой Церкви и думали, как каждый волк который при переполохе радуется, что этот Святейший Первый и связующий Православных трон- это добыча и восхотели его оздоровить своими деяниями и учениями(!!!)


•«хотя в этой истории неважно кто из раскольников, от кого получил тайно «в епископа хиротонию. Важно то что защитники «дейстительости раскольничей хиротонии искажают весь смысл и значение хиротонии.»


И здесь мы приходим к очень важному параметру: «когда существует раскол в некой поместной Церкви логично чтобы делались деяния не по канонической акривии, каковые деяния, с момента, когда бывшие в расколе возвращаются в Церковь, врачуется так как повелевают каноны Вселенских и поместных соборов и особенно освященная практика Церкви. Яркий пример возвращение РПЦЗ, которых уважаемая Русская Церковь приняла одним простым договором, как будто это равные части. Тоже самое хотели сделать и с принятием группы Макария. Тот же самый план. И тогда так же как и в случае с РПЦЗ ни слова о перерукоположении и т.д. ОБ этом говорим, только тогда речь идет о бедном Константинополе. Это о случае некоего раскола в поместной Церкви.
«В епископа хиротония не понимается вне Цекрви и не может быть действительной вне ее поля, понимаемая просто как формальное деяние предоставления власти.»

Очень верно! Но что такое поле Церкви? О.Николай читая каноны 2-го Вселенского Собора пошел сразу к 4-му и пропустил, наверное потому что спешил, 2-й канон. Что там сказанно? «вне диоцеза, вне границ церквей не творить, и не сливать; но по канонам Александрейскому епископу только, Египтом управлять...»
Итак, когда приходит Московия и вне границ обозначенных в томосе и вне их избирает и рукополагает епископов и митрополитов, и признает автономные и автокефальные Церкви на землях, которые не ее, но основе одного тоолько еретического тезиса: «где русский там и Русская Церковь»- тогда о каком церковном поле мы говорим? Если это не формальная церемония дарования власти», то что это тогда?

• «епископская хиротония совершается после решения Церкви в Церкви и для Церкви»


И это верно, достаточно, чтобы Церковь, которая избирает и решает имела право это делать. Т.е одна поместная Церковь, сколь каноничной она является, если является, не может творить произвол. Например не может Александрийская Церковь поставить жертвенник и архиепископию в Америке. Так как это не в ее границах. Хорошо сейчас вы мне скажите, «что такое Александрийская Церковь трон апостола Марка, второпрестольная Церковь с богатейшей историей по сравнению с блестящим троном нашей Московии!» Он настолько выше, что представители Александрии должны выходить после московитов на сослужения!
Внутри Церкви о.Николай имеет и канонические границы, знайте! Церковь не есть некое абстрактное понятие и некая компиляция канонической преемственности. Вне границ юрисдикци. Посредством энклита(аппеляции), Ставропигий, святого мира и т.д знаем кто иимеет и не сам от себя, но от Премудрости и для нужд Церкви. Константинопольский[Патриарх]!


«епископская хиротония не может считатся действительной если совершается вне Церкви и во вред Церкви и тем болнн с целбю создания параллельной структуры. В противном случае следует ситуация абсолютной анархии, когда разрешается «дублирование» иерархии любой поместной Церкви.»
Действительно епископская хиротония не может считатся действительной если совершается вне Церкви (с возвращением и восстановлением вопрос закрывается{ Антиохийский Патриарх Феодор Вальсамон толкуя 19-й канон Сардикийского собора говорит следующее «отметим, что сим каноном никакому осуждению не подверглись принявшие священство от низложенных и анафемствованных»}).
Однако вне Церкви означает и вне границ поместной Церкви. Чтоб не разбирать «во вред Церкви» и еще более «создание параллельной иерархии» и о «дублировании»! Извините вы нас за глупцов прнимаете? Во всей почти юрисдикции Великой Христовой Церкви Вселенского Патриархата, вы как Московия основали паралелльную иерархию и более того с титулами тех епархий! Действуете так как будто они вам принадлежат. Не уважаете границы вашего томоса. Как аргумент выставляете служение русскоязычным. Но если бы имели хоть малейшее церковное сознание, то просили бы от Константинополя следующее: «Ваше Всесвятейшество, напр. в Германии живут русскоязычные братья. В рамках ваших многих и отвественных обязанностей, предлагаем вам такого то клирика, отличающегося такими то талантами, мы вам его предоставим с отпускной грамотой, чтоб вы нарекли его епископом, викарием возле вашего правящего той епархии, с тем чтоб он обслуживал на нашем языке наших братьев, которые являются вашей паствой!» Вот это правильная экклисиология. Все остальное империалистические оправдания грехов.
Вам этого мало, но и недавно и даже до украинсткого вопроса- в ваши по всему миру, храмы, включаете и афонские подворья и храм вашего консульства в Граде(Константинополе).
После украинского вопроса ведете себя совершенно как раскольники: присылаете священника в Град, в сердце Матери Церкви, в Анкару, в Смирну, в Анталию, в Миры и служит там литургии конечно без разрешения местного пастыреначальника, ибо вы выбрали разрыв общения с вашей Матерью.

И даже если предположить, что этот разрыв общения действует для тех кто живет в Москве или Петербурге, то никак не действует для русскоязычных, которые проживают в пределах Вселенского Патриархата! Это ересь о.Николай! Вы этого не понимаете! Служит ваш священник в базилике св.Николая в Мирах на рождество св.Николая, без благословения митрополита Мир. Что для вас эта базилика? Общедоступный театр? Сделали приход в Анталии, конечно без благословения митрополита Писидийского! ПО какому праву? Т.е что действительно, где русский там и Русская Церковь? Вам нужно снова пройти евангелизацию, никак иначе, св.брат! Извините за трагическую констатацию. От нас вы получили евангельскую истину, на нас ответственность чтоб снова вернуть вас на канонический(правильный) путь. В самом Константинополе делаете паралельную юрисдикцию и... еще что то хотите? Дерзаете на учить? Это невозможно!
Итак, чтоб вы выучили церковный образ мысли от вашей Матери Церкви, как прп.Алипий Патриаршей и Ставропигиальной Лавры Киевской выучил, впечатленный, иконописную технику от Греков иконописцев, которые расписывали там Успенский храм: Максим циник был осужден с отменой всех действий, что он сделал, не потому что он не получил каноничной хиротонии и апостольского преемства( хотя Гедеон говорит что его выгнали до хиротонии), но потому, что это сделано (или было бы сделано) антиканоничным и неподобающим образом в Константинополе, епископами иной юрисдикции!
Я вам благодарен за пример, что вы привели, так как так понимают все циничное исповедание ваших противоречий, ваших фальшивых и надуманных аргументов. Кратко говоря, для 2-го Вселенского Собора имело бόльшее значение, что неподобающим образом был рукоположен Максим Циник, и это было заклеймленно очень сильно, несмотря на то что рукополагавшие имели апостольскую преемственность, несмотря на принятие через миро, без повторения крещения, из различных ересей( канон 7-й)«Присоединяющихся к Православию и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Савватиан и Паватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четырнадцатидневников или тетрадитов, и Аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствущую, как мудрствует святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем запечатлевая, то есть помазуя святым миром во-первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголем: печать дара Духа Святаго.»
Видите устроение святых Отцов? Максима хоть и с апостольским преемством, низложили. Еретиков хоть они и приняли крещение от еретиков не крестили снова. Вы же наоборот всех из групп Филарета и Макария принимали через перекрещивание, как будто они илодопоклонники! Здесь подходит «Христос снова распинается» моего земляка Казандзакиса, для описания духовного болота в которое вы скатились.
Хорошего покаяния!
P.S и пропаганда без меры!









Tags: Вселенский Патриархат, Каноническое право, Уроки "византийского, вопрос УПЦ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments