rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Category:

найден термин для официальной московской церковности -псевдодоксия

https://panorthodoxcemes.blogspot.com/2019/11/blog-post_18.html
Проф.Аристидис Панотис
ΠΕΡΙ ΤΩΝ ΑΠΟΣΤΟΛΙΚΩΝ « ΣΤΥΛΩΝ» ΤΗΣ ΕΚΚΛΗΣΙΑΣ ΜΑΣ
мой черновой перевод
Об апостольских «столпах» нашей Церкви
Часто «История», как пишет известный византинолог Стивен Раншиман «затемняется враждебностью, предубеждением и невежеством». В наши дни добиваются еще более демонического и страшного: «сделать ложным слово Господне к представителю кесаря Понтию Пилату: «мое царство не от мира сего…не отсюда…но дабы свидетельствовать Истину»(Ин.19.36)
В священном институте Церкви евангельская истина составляет уже многоценное вневременнόе сокровище. Ответственность за утверждение и распространение истины веры была возложена Христом на его учеников, которые выразительно именуются апостолом этносов(языков) как «столпы веры» первого христианского поколения т.е как аутентичные защитники и выразители Откровения во Христе. Таковыми были Петр, Иаков и Иоанн. После раннего мученичества Иакова Заведеева(43-44 г) на его место, точно известное из евангельской истины был призван другой Иаков, называемый «Брат Господень», который был старшим в семье Иосифа обручника. Авторитетность свидетельств этих лично видевших и слышавших учеников Иисуса, утверждало поколение верных и после Пятидесятницы и утверждало домостроительство Церкви Святого Сиона. Эти священные мужи были названы «Столпы» ,как наиболее истинные выразители жизни, учения, мученичества и Воскресения Господня и как наиболее авторитетные и способные удостоверить всю истину о Таинстве Иисуса Назарянина. Сам апостол Павел все время его пребывания в Святом Городе учился у благословенного троемужия Петра, Иоанна и «Брата Господня» Иакова и они были «Столпы» ядра, которое согласилось и признало благодать и действительность апостоличности бывшего Савла, а ныне Павла, который используя свой апостольский авторитет писал «Галатам», которые тогда жили около современной Ангиры(Анкары) Анатолийской, о тех кто «мнят себя столпами» «δοκούντων είναι Στύλους» ( Γαλ. β΄ 9). В другом послание к своему ученику Тимофею Павел открывет достоинство и пользу его служения в Церкви, которая есть «утверждение истины» «о Иисусе Христе»(1 Тим. 3.15). Но и евангелист Иоанн удостоверяет это в своем «Апокалипсисе», что тот кто провозглашается «Столпом» есть в действительности тот, кто держит то чем полностью обладает»(Апок.3.12)
Из этих немногих письменных свидетельств призванного» Апостола доказывается, что как «Столп» символически признается недвижимо и действительно содержащий откровение о Господе и являет собой живой и «благородный образец» веры запечатленной как наследие переданное как преемство его служения после с его смерти к определенным быть их [апостолов]преемниками.
Об этом нас уверяет в конце 1-го в муж апостольский Климент епископ Римский(V.1-5) в своем 1-ом письме к Коринфянам, что двоицей Петра и Павла продолжается от них происходящая действительное апостольское свидетельство призванных управлять поместной Церковью в Риме, многолюдной столице империи. Каноническая их апостольская преемственность и честь которая во все времена, сопровождает обладание их погребениями и мощами имеет источником постоянное показание памяти и их примера во всеобъемлющей Христовой Церкви. Так, например около 200 г.т.е через немного поколений со дня их мученичества пресвитер Гаий, для того, чтобы доказать точность и ортодоксию своей веры еретику Проклу и уверяет его что имеет живое присутствие Первоверховных в его Церкви местом их погребения и пребыванием мощей, Петра на Ватиканском холме, Павла вне стен, в начале улицы к Остии, а мнения Прокола не имеют для своего утверждения выдающихся лиц, но только его дурные мнения и мнимую мудрость.
И этот пример показывает настолько жива и постоянно является источником каноничная апостольская преемственность и поэтому совершает утверждение верных и остальных Цекрвей посредством законно рукоположенного еписокпа и его согласием на «свершение» наивысшего Таинства божественной Евхаристии, центра нового богослужения.
Тоже самое справедливо и для долгого пребывания в Ефесе, который тогда был Малоазийским мегаполисом, апостола Павла. Там в конце 1-го века т до начала 20го пребывал последний апостол и евангелист Иоанн Зеведеев уча и передавая через свои руки благодать священства и честь апостольскости. Его наследие удостоверяет преемственность и постоянную заботу о возвышении его гробницы, пока его апостольский авторитет не распространился на всю Асийскую и Фракийскую Цекрви и в конце концов не водворился из Эфеса в Град Константина и был установлен вселенскими соборами как живоносный источник Великой Христовой Церкви.


Определение точности апостольской веры начинается определенно после гонений 1-х трех веков составлением в Никеи Вифинийской 1-го Вселенского Собора(325) и первым вопросом, который занимал епископов Церкви было выразить веру в одного Бога Отца и отношение божества Иисуса Христа с Ним. Следующим серьёзнейшим вопросом для единства Его Церкви была организация различных юрисдикций Церкви согласно с [принципом] «древнее да удерживается», которые имели Церкви мегаполисов Рима и Александрии. 6-ым и 7-ым канонами расширяется честь и на Иерусалим и со 2-го вс. собора упоминается честь первенства Антиохийской Церкви в то время как 2-ым и 3-ым каноном почтен честью Первородства, которое иначе называется «первенства», архиепископ Константинополя после епископа «Ветхого» Рима.

Так определяются во Вселенской Цекрви пять «Юрисдикций», которые называються и «Лозами» и существуют и сейчас. Архиепископы этих апостольских центров есть как бы первозванные и несут расширенные апостольские полномочия как «Столпы» и как первопрестольные несут на своих плечах ответственность их «первенства» чтобы защищать, то что держать и чем полностью обладают(Апок.3.12).
И то, что украшает древнее апостольское достоинство «Столпа», это судить, обличать, наказывать, требовать послушания пастырю, но и использовать согласную с Христом «икономию» для Спасения душ и для ограждения единства в братстве во Христе.см.1΄.Κορ.5,3 εξ. 9΄,19 και 11 34. 14΄37 και 2΄Κορ.ι, 13-16. 2΄Θεσ. 3΄, 4. Ρωμ.15΄, 18, και Α.Τιμ.1, 20 κ.τ.д
Эти преимущества реализуются как обязанности «Первых» пяти Юрисдикций, когда возобладала в жизни Церкви система соборной» Пендархии», начиная с 4-го Вс.собора в середине 5-го века. С тех пор основная обязанность пяти Патриархов это «не бежать в новое», так как безчиние вызывает разделения в Церкви.

Только в 16 веке, когда Ромейство было под угрозой исламизации и Вселенский Патриархат пребывал без крыши над головой на своей кафедре и тогда попросил помощи единственного тогда православного государства и оно, оценило свою помощь в насильственно требуемое патриаршество для митрополии Москвы. Оно вынужденно было данно, однако «в границах» «ενόρια» четко очерчивающих ее юрисдикцию и с тех пор провозгласило как единственное свое желание славы псевдодоксию (ложное мнение) о том, что она «Третий Рим» и начала на деле узурпацию канонических преимуществ Вселенского трона, забывая что ее патриаршество и те что последовали, находятся в подвешенном состоянии одобрения «Пендархией», когда та будет полностью восстановлена!
Однако права Матери Церкви основываются на священных канонах и не вычеркиваются лукавствами пропаганды, или дарами или шантажом их мирского государства. Церковь Константинополя единственная, из патриарших престолов, которая имеет «сверхграничную юрисдикцию»(«υπερόρια δικαιοδοσία») заниматься церковными вопросами « в варварских» народах, каковыми есть славянские населения, по 28-му канону 4-го Вселенского Собора! И это время как слово Господне пребывает непреложным и повторяет, что земная власть Его Церкви «не есть отсюда…» Церковь России сегодня захвачена людьми происходящими от не христолюбивого великодержавного цезаря и они стараются ее превратить в мирскую Сатрапию «собственной манией» исполненные, по словам отцов, которая испускает тучу ругани и лжесловий против всечестного центра Эллиноортодоксов, потому что Вселенский престол пребывает непоколебимым перед нечестивыми оскорблениями и не отступает перед росийскими этнофилетическими желаниями, которые хотят упразднить Павлов апостольский принцип «все пусть делается по чину»(1 Кор.14.40).
Нынешние управляющие российской патриархии стремятся к тому, чтобы проглотить любую прежде существовавшую Церковь в своей бескрайней территории, постоянно расширяя свои границы и переворачивая преданный апостолами чин Ортодоксии. Используя грязную гибридную войну стремятся превратить своей псевдодоксией (лживым мнением, лжеверием) тамошнюю поместную Церковь в парасинагогу. Многие годы плетущие заговоры северные лжебратья, сейчас плачут что сами отделяются от греческой традиции Ортодоксии(Православия) и рядом с ними наши невежественные сторонники антиправославной истории Панславизма и те которые продали сове мнение, поездками с святыми мощами на север, пусть прочитают, что написал священный Фотий, тем более что их предков он просветил Христовым просвещением, в известной Эпанагоге о власти нынешнего первого «Столпа» нашего Востока: «Патриарх есть живая икона Христа и одушевленная делами и словами в себе живописующий истину…об истине и о достижении догматов и о сохранении права и о благочеcтии говорить и против царей не стыдящийся» 2. Ράλλη-Ποτλὴ Σύνταγμα κτλ. τόμ. 6 σ. 428-429.
Tags: Вселенские соборы, Вселенский Патриархат, Каноническое право, Уроки "византийского, вопрос УПЦ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments