rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Category:

Ответы на "аргументы-недоумения" по ПЦУ

Вчера сделал эту запись. Только для личного пользования. Но у нее набралось в этом режиме 10 просмотров.)))
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2888493371209945&id=100001479301887&anchor_composer=false
Ответы на "аргументы-недоумения" неканоничной группировки онуфриан из мп в Украине.

О "ненастоящей" украинской автокефалии...(нет самостоятельного варения, мира, якобы каждый священник там обязан поминать вселенского патриарха. Нет права иметь зарубежные приходов. Непонятно ради чего Вселенский Патриарх это делает.и т.д. Поминание Вселенского патриарха якобы каждым священником ПЦУ. "Неправильность" наименования Православная Церковь Украины. Неправомочность и еретичность запретов мп окормлятся в иных поместных Церквях. Вопросы о Филарете отступник ли он? "анафема" ли он и т.д +++

1.О "ненастоящей" украинской автокефалии..

Мп не имеет никакого разрешения и права делать то что она делает. Все что она делает произвол и узурпация не принадлежащих прав. За которую по строгости канонов положенно отлучение.

2. У ПЦУ Нет права иметь зарубежные приходов.
Мп,как и любая иная условная автокефалия, имеет только право внутреннего самоуправления в четко очерченных границах. А это московия на 1589 г и все. Присоединение каких то областей вне их канонически возможно только, если их даст в администраци мп Вселенский Патриарх. Это только в том случае может быть если расширяется то государство, которому данна некогда автокефалия. Так напр. Сербы испросили себе Скопье "северная Македония"). И Вселенский Патриарх именно Томосом дал Сербам эту область в их юрисдикцию. Что касается мп то никогда Вселенский Патриарх ни на одну пядь не увеличивал территорию мп по состоянию на 1589. Везде где мп вне этих границ это самозахват и вторжение и хозяйничание на чужой канонической территории. Варение мира и канонизация святых из той же серии безакония, произвола и попрания каноноа. Никто таких прав мп не давал. И их святые не утвержденные Вселенским Патриархатом в подвешенном состоянии. Никто не в праве требовать считать их настоящими святыми. Никаких зарубежных приходов у поместных Церквей быть не может по канонам. На то они (по) местные...
В варварских странах (все земли вне границ канонических территорий древних первородных патриархатов и Церкви Кипра) канонична только юрисдикция Вселенского Патриархата. Иноязычный (=не грекоязычный) приход или даже епархия просто просит у Вселенского Патриарха священника или даже архиерея знающего их язык. Никогда не откажет. Да сложилась неправильная ситуация в диаспоре. Но ПЦУ и четко обозначенная в Томосе каноничная невозможность приходов в диаспоре не Вселенского Патриархата-это начало выздоровления. Это здравый пример каноническим преступникам, устраивающим церковную администрацию по племенному неканоничному принципу.А не по каноничному чисто территориальному.

3.Непонятно ради чего Вселенский Патриарх это делает.и т.д.

Вселенский Патриарх делает то что верно делает ради оздоровления Церкви тяжко болящей гнойным московским нарывом . От которого зараза распространяется на многие другие поместные Церкви...Т е сам Христос Бог это делает через него. Отделяя зерна от плевел. Оздоравливает свое Тело, отсекая от него чуждое...

4.Поминание, название ПЦУ и т.д

Вселенского Патриарха- Первого Епископа Православия обязанны понимать главой(не в прямом административном смысле) и поминать" в первых "все предстоятели, а уж те кто непосредственно от него получил внутренее самоуправление(автокефалию) так и подавно.
Эти икономические автокефалии это некая допускаемая неканоничность-низлежащий экклисиологический уровень по сравнению с апостольскими Церквями Вселенских соборов( 4 древних патриархата и Церковь Кипра)..Кто этого не делает раскольник и экклисиологический еретик. Поминать Вселенского Патриарха должно так как и происходит в ПЦУ и во всех иных автокефалиях. Только предстоятель. Каждый священник не обязан его поминать. Каждый митрополит автрокефалии, поминает своего предстоятеля(кефали- главу). В случае ПЦУ блаженейшего Епифания. А каждый простой священник только своего правящего епископа. так у православных.Только у папистов и в мп каждый поп вообще почему то поминает епископа чужого города т.е римского у латинян и московского у москалей и подмоскальников. Вопросы важного канонического и догматического порядка не входят в понятие автокефалия,. Это не в вопрос внутреннего административного самоуправления. А касается всей Церкви вообще и такие вопросы только по согласованию с вышестоящим решаются. Т.е с Вселенским Патриархом.
в мп полностью раскольничья и еретическая трактовка "автокефальности"
Православную. см. у м-та Иерофея Влахоса.
https://rwmiosini.blogspot.com/2019/07/blog-post.html?m=0

необходимо напомнить

ἀποφαινόμενοι συνοδικῶς, ἵνα ὁ χειροτονηθεὶς Μοσκοβιου πρὸ ὁλίγου κυριος [Ἰὼβ πατριάρχης] ... χρεωστῶν μνημονεύειν ἡμῶν τοῦ ὀνόματος καὶ τῶν λοιπῶν, καὶ κεφαλὴν αὐτοῦ καὶ πρῶτον ἔχειν καὶ νομίζειν τὸν ἀποστολικὸν θρόνον Κωνσταντινουπόλεως, "ὡς καὶ οἱ λοιποὶ ἔχουσι, [πατρι]άρχαι"

решаем соборно,дабы рукоположенный недавно в московии господин [Иов патриарх] должен поминать наше имя(=вселенского патриарха) и остальных и главой и первым иметь и понимать Апостольский Трон Константинополя, как и прочие патриархи.
6.о московской "федеративной"=протестантской экклисиологии противоречащей Одной Церкви символа веры.
Церковь одна, просто есть разные ее географические реализации. Православный который попадает на территорию другой географической реализации Церкви попадает на это время как бы в ее юрисдикцию. Афонцы старостильники на территории ЭПЦ живут по новому стилю и т.д.Поэтому правильно как у греков Церковь Эллады, Кипра, а не Румынская, болгарская и т.д. Православная Церковь Украины правильное экклисиологически название.
7 о "анафеме" Филарете.
Филарет отступник, только с того времени, как устроил совсем недавно настоящий раскол уже в рамках ПЦУ. Его откол от мп имел праведные основания. И не есть откол. Поэтому и был он оправдан в этих деяниях Богом.Украина не мп. Его осуждение харьковским неканоничным сборищем было антиканоничным и т.д и т.п.
но он не анафема. Несправедливая анафема московская снята. Доиграется ли он до неотменяемой Константинопольской? Уверен, что нет. Просто он возглавил очередную небольшую парасинагогу -самочинное сборище. Она развалится как только Филарет умрет...Константинополь подождет этого. Им на это тьфу. Они такого цирка за почти 2 тыс. лет видели перевидели...
Но и весь мп и особенно онуфриане мпвУ,с момента антиканоничного прекращения поминовения своего непосредственного главы Вселенского Патриарха, точно такие же самочинные сборища. Сейчас на территории бывшего ссср только ПЦУ и ГПЦ безупречно каноничные автокефальные юрисдикции. И у той и другой четкие недавние Томосы автокефалии. И предстоятели канонично поминают в первых Вселенского Патриарха.
https://rwmiosini.blogspot.com/2019/07/blog-post.html?m=0
"единство Православной Церкви видится ясно в древней Пендархии и в своеременном Всеправославном Соборе или собрании всех председателей Православных Церквей, и это должно хранится как «зеница ока». Не может разделяться единство предстоятелей по причнам низкой корысти и национализма. Не может одна так называемая «поместная Церковь» прервать поминовение какой то иной Церкви по причинам второстепенным, и особенно поминовение Вселенского Патриарха. Такое состояние является «екклисиологической ересью»...(митрополит Иерофей Влахос).
Tags: Вселенский Патриархат, вопрос УПЦ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments