rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Православный монофизит Grigor_yan,

http://www.bogoslov.ru/text/4493923.html
Размышления на тему богословия Макяна Grigor_yan, Его слова зеленым

+++Согласно нашему пониманию, одна из трех Божественных Личностей (ипостасей) - Бог Слово принял Себе плоть и душу, сделав их Своими. +++

Согласно нашему тоже. только неонтологический термин личность лучше не употреблять.

++=Но и это не совсем корректно выражается, чтоб понять суть Боговоплощения безошибочно, ибо на самом деле не существовало и отдельной плоти, с которой Логос мог бы соединиться. +++

Не то, что не совсем корректно а совсем не коректно. Нет никаких двух природ до соединения. До соединения божественная одна ипостась Логоса. она ипостась одной же божественной природы

++=Более корректно и более понятно воплощение Логоса понимается как то, что Он в утробе Матери от кровей Ее, как бы соткал Себе человеческую плоть.+=+

Леонтий это сказал богословски четче-воипостазировал=дал бытие Самим собой ЛОгос плоти взятой от Марии.

+++Эта человеческая плоть сразу создавалась как плоть Бога Слово и ни секунды не была отдельно существующей плотью.+++

Истинно так. человеческая природа с момента Благовещения в ипостаси(бытии) ЛОгоса. С этого момента Логос двуприродная ипостась.

++=Тем более не было и не могло быть отдельно существующего человека (ипостаси), с которым Логос бы соединился. +++
Аминь

+++Поскольку человеческая плоть Бога Слово при ее образовании в божественной ипостаси, уже была плотью самого Бога Слово, то Христос не есть соединение двух ипостасей (автономных по бытию субъектов), не есть соединение двух андзов (личностей) или демков (как личностей).+++
Аминь.


+=+А соединение демков как обличий Логоса и воспринимаемой Им плоти - это лишь не совсем корректное изъяснение того, что Логос вместе с плотью от Матери принял и человеческое обличье.+++

Именно потому, что такие некоректности могут иметь плохие последствия 5 вс.собор своим 5-ым анафематизмом анафемствовал вводящих 2 ипостаси -лица в христологию. Таким образом фразы Кирилла типа "схождение ипостасей"-под вселенской анафемой.

+++На самом деле, Логос в своей божественной ипостаси от кровей Матери создавая Себе плоть, Сам стал человеком, т.е. единой ипостасью и единым лицом Бога и человека.+++

Если неопределенно сказанным Бог и неопределенно сказанным человек мы по каппадокийски понимаем божественную природу и человеческую природу то фраза православна.
"Ибо природы две Бог и человек. Сынов же не два"
св.Григорий Богослов. письмо к Кледонию против Апполинария.
Хорошо, что ты пришел православный хорошо что ты пришел...
Итак природы две Бог и человек? согласен с Назианзиным?
Я кстати Grigor_yanа разбанил.
Tags: Богословы и богословие ААЦ, Православная христология, Уроки "византийского", мифы о монофизитстве, ркц
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments