rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Клевета на св.Кирилла Лукариса в РПЦ.

Прежде чем начать разговор о так называемом "исповедание Кирилла Лукариса" где категорически отвергаеться термин пресуществление, нужно скзать что Кирилл Лукарис канонизированный святой.http://www.saint.gr/4188/saint.aspx
Η επίσημη Αγιοκατάταξή του έγινε από την Ιερά Σύνοδο του Πατριαρχείου Αλεξανδρείας την 6η Οκτωβρίου 2009 μ.Χ.
Официальная канонизация Священным Синодом Александрийского патриархата 6 октября 2009.
Никакого отношения к написанному иезуитами, чтобы его скомпрментировать кальвинстскому исповеданию Святитель Кирилл не имеет. Но рпцшные продолжают его святое имя полоскать...не только такие как Кураев, но и Асмус, поэтому доклад Шляпина, это просто показание насколько нравственно падщие есть рпцшные попы...


http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Asmus/k-otsenke-bogoslovija-svjatitelja-petra-mogily-mitropolita-kievskogo/
Здесь желая обелить необелимое т.е ертическое латинофронское богословие Петра могилы Асмус неоднократно клевещет на святителя Кирилла, представляя якобы доказанным что кальвинистское исповедание действительно ему принадлежит, а не есть провокация иезуитов.
Исповедание это ("Лукариса") почти полностью выдержано в кальвинистском духе.
А вот неплохой вообщем то по рпцшным меркам поп
http://ieralexei.ortox.ru/presushhestvlenie/view/id/1192034
Когда же в 1633 г. было опубликовано на греческом языке «Исповедание христианской веры» патриарха Константинопольского Кирилла Лукариса, содержащее в себе протестантское учение о Евхаристии («Мы признаем в Евхаристии присутствие истинного и реального тела Христова, то, которое вера нам дает, но не то, о котором учит пресуществление»), - это «Исповедание» вызвал бурю возмущения, собирались соборы... отстаивавшие православное понимание «пресуществления», патриарх Кирилл потом публично отрекался от этой книги»
Конечно у Шляпина клеветы нет такой как у Асмуса, но может создаться впечатление что Лукарис таки это "исповедание" писал, а потом отрекся. Что конечно же не так.К написанию того текста Лукарис никакого отношения не имеет.

http://forum-slovo.ru/index.php?topic=50152.580
О.Алексей информация к размышлению.

NΙΚΟΛΑΟΥ ΕΜ.ΤΖΙΡΑΚΙ
Η ΠΕΡΙ ΜΕΤΟΥΣΙΩΣΕΩΣ ΕΥΧΑΡΙΣΤΙΑΚΗ ΕΡΙΣ
ΑΘΗΝΑΙ 1977
Стр.84
Кирилл (Лукарис) мыслит православно о преложении и использует термин «μετουσιώσις» ,более того принятие чудо пресуществления по его словам есть доказательство божественного всесилия поскольку Господь сказал на вечере «ἠμᾶς ἔπεισε καταλάβειν τὴν ἄπειρον δύναμιν τῆς θεότητος ἐν τῇ μετουσίωσει τοῦ ἄρτου» нас убедил разуметь безграничную силу божества в пресуществлении хлеба»

Там же Тзиракис приводит сравнительную таблицу обвинений Лукариса константинопольским собором и слова самого Лукариса. Все то, что ему инкриминируют ставленники иезуитов диаметрально противоположно тому, что сам Лукарис писал в точно именно ему принадлежащих текстах.

Убедительная просьба прекратить говорить неправду об этом безупречно православном святом человеке. Кстати когда то иезуит Скарга подделал другое исповедание Лукариса, в котором тот высказывал чисто папистские лозунги...
Το 1599 ο Ιησουίτης Πέτρος Σκάργα δημοσίευσε εδώ μια «Ομολογία Πίστεως» σαν τάχατις έργο τού Λουκάρεως...http://www.egolpion.com/loukaris.el.aspx

Почему рпцшные ограничиваються в своей клевете на св.Кирилла Лукариса только "его" кальвинистским исповеданием? ведь у "него" есть и папистское исповедание?
Tags: Богословская терминология, Пресуществление, клеветники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments