rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Диалог с Виноградовым (ampelios) об Юстиниане, после которого меня забанил Дунаев.

http://danuvius.livejournal.com/511494.html
Так как я Андрею Виноградову у Дунаева ответить не могу) бан). То предлагаю ему продолжить обсуждение здесь. Дунаев меня забанил за то, что я якобы не умею пользоватся тлдж :)Хотя он участвовал вместе со мной этой теме http://www.bogoslov.ru/text/4657128.html
Алэксандрос, Ελληνική Δημοκρατία
10.08.2015 в 14:39
где я постоянно цитирую по тлдж
τοῦ αἵματος φύσις καὶ ἡ τῶν φλεβῶν, Aristoteles Phil. et Corpus Aristotelicum : Historia animalium : Bekker page 511b, line 11
Πῶς εἶπες;

ΞΕ. Ἡ φύσις, ἣν τὸ γένος ἡμῶν τῶν ἀνθρώπων κέκτη-

ται, Plato Phil. : Politicus : Stephanus page 266, section b, line 2 и т.д
Забанил видимо потому, что я предложил Амбелиусу но в любом случае мое предложение в силе могу вам помочь задать вопрос авторитетному канонисту даже самому Бумису. Ну то есть о том, что Юстиниан не святой....ТО, Причины бана

1) еретику Дунаеву очень хочется чтоб ы РПЦ это безумие продолжалось со "святыми" Юстинином и Феодорой

2) Дунаев корешится с Желтовым( который оклеветал Феодорита, что тот орицает изменения хлеба и вина в тело и кровь Воплощенного Логоса)

3) Амбелиус и возможно и Желтов попросили меня забанить. Чтобы я не показал в комментах грубость лжи и клеветы на Феодорита, которые те сделали.

Вот диалог. Виноградову ничего не мешает его продолжить у меня.

ampelios
14 декабря 2015, 16:57:00 UTC

О как! А как же быть с тем, что его память есть под 14 ноября в Синаксаре Константинопольской Церкви?

И заодно: а пресуществление Вы исповедуете?

rwmios_f
14 декабря 2015, 17:09:11 UTC

есть его память как благочестивого императора, а не как святого. так всех императоров поминают, кроме явных еретиков типа Копронима.Даже Болгаробойца там есть с таким епитетом. я разбирал вопрос с крутым знатоком. Хотите напишите ему и вам все объяснят. Греческий знаете. прибавка к гнусному имени этого императора святой в РПЦ это преступление. а прибавка св. к имени конченной монофизики Феодоры преступление в кубе. Никакой ни службы не тропаря Юстику никогда не было и нет. Его как еретика афтартодокета упоминают самые что ни на есть официальные лица типа Зонараса. это было бы невозможно если бы он был канонизирован.

+++И заодно: а пресуществление Вы исповедуете? +++
Я переводил книгу Дзиракиса еще в 2005 "Λεοντιανή προέλευση του όρου μετοσυιώσις υπο το φώς του χριστολογικού δόγματος. Ее не дал издать Осипов. Можно ведь просто пройти по метке пресуществление в моем жж. а не задавать глупых вопросов. Хотя лучше использовать традиционное слово μεταβολή. Никто никому не имеет права навязывать термин μετουσιώσις как догмат. Хотя я сам его принимаю.


ampelios
14 декабря 2015, 17:24:07 UTC



Во-первых, в Синаксаре Юстиниан и Феодора указаны как обычные святые: у них есть память (μνήμη), как у всех святых и совершается она, кстати, торжественно в воскресенье, что характерно для святых высокого уровня. Так что называя святого Юстиком, Вы клевещите и на прославляющую его Вселенскую Церковь. При этом я лично не большой симпатизант Юстиниана.
Во-вторых, русские здесь не причем. Святым Юстиниан называется уже у греков. Ознакомьтесь на досуге:
Leontius Scr. Eccl. et Hagiogr., Vita et miracula sancti Symeonis Sali. {2913.002} Page 58 line 1. (Browse)
(58.) Ἐν τοῖς χρόνοις τῆς βασιλείας τοῦ ἐν ἁγίοις Ἰουστινιανοῦ τοῦ βασιλέως
παραγενομένων τῶν φιλοχρίστων καὶ τοὺς ἁγίους τοῦ Χριστοῦ τόπους προθυ-
μουμένων προσκυνεῖν τοὺς ἐν τῇ ἁγίᾳ πόλει

Nicephorus Callistus Xanthopulus Hist. et Theol., Historia ecclesiastica. {3236.001} Book 17 chapter 31 line 23. Ἀλλὰ καὶ τὰ πρακτικὰ τῆς αὐτῆς συνό-
δου, ἡνίκα μνείαν ἐκείνου δέοι ποιῆσαι, ἀεὶ τὸν ἐν
ἁγίοις Ἰουστινιανὸν λέγουσιν

и даже Вселенский Собор
Concilia Oecumenica (ACO), Concilium universale Constantinopolitanum tertium (680–681). Concilii actiones I–XVIII. {5000.009} Document 10 page 352 line 12. (Browse)
43 Ἔτι ἀνεγνώσθη ἐκ τοῦ αὐτοῦ κωδικίου χρῆσις τοῦ αὐτοῦ ἐν ἁγίοις Ἰουστινιανοῦ ἐκ τῆς (12)
πρὸς Ζώϊλον τὸν ἁγιώτατον πατριάρχην Ἀλεξανδρείας δογματικῆς ἐπιστολῆς

так что учим матчасть


rwmios_f
14 декабря 2015, 19:17:37 UTC Комментарий изменен: 14 декабря 2015, 19:22:05 UTC


и что где то здесь есть ΑΓΙΟΣ ΙΟΥΣΤΙΑΝΟΣ? у меня со зрением все в порядке. И ни тропаря ни службы ему никогда не было. Был бы канонизированн хоть тропарек захудалый бы написали.:) ἐν ἁγίοις не = Αγιος. Феодорит Кирский святым Иоанном Евхаитом характеризуется http://chs.harvard.edu/CHS/article/display/5770

1. Ioannes Mauropous, Metropolite of Euchaita, Epigram 49, from de Lagarde 1979:27. On Theodoret’s reception in Byzantium, see below, p. 9.
Εἰς τοὺς ἁγίους πατέρας ἱστορημένους,
ἐν οἷς ἦν καὶ ὁ Θεοδώρητος.
Я конечно знаю, что Феодорит величайший святой. Онтологически... Но на этой цитате я не утверждаю, что он канонизирован официально.
Юстик достоин геены только за его клевету на мужа божественного выведшего нас из христологической тьмы. Равно как и ваш знакомец Желтов, написавший безумную клевету на Феодорита в ПЭ, что тот отрицал пресуществление.см. http://rwmios-f.livejournal.com/33717.html вопрос учения Феодорита о евхаристии подробно разбирался в 17-ом веке Сиригом и учение Феодорита и по этому вопросу было охарактеризовано абсолютно православным.

http://rwmios-f.livejournal.com/20674.html#comments

http://www.christopherklitou.com/2015_november_greek.htm
вот эти святые празднуются ромеями 14 ноября.
Απ. Φιλίππου / Αγ.
Γρηγορίου Παλαμά
/ Ευφημιανού
του Κυπρίου /
Κωνσταντίνου
του Υδραίου
и не надо сказок тут рассказывать про святого Церкви. может и Феодора святая? с какого бодуна монофизитку всю жизнь боровшуюся чтобы аннулировать 4 вс.собор в РПЦ почитают как святую?





ampelios
14 декабря 2015, 19:24:51 UTC



я уже понял, что у Вас очень бурный темперамент, но давайте не увиливать от темы. О феодорите я ничего не говорил и говорить не собирался. Теперь по сути.
1) Будьте любезны, господин эллинист, привести мне примеры, когда ὁ ἐν ἁγίοις не равен ἅγιος. обратных примеров (равенства), как Вы догадываетесь, тысячи.
2) Ромеи - это самоназвание византийцев, а не современных греков, которые предпочли называть себя эллинами, т. е. язычниками. В ромейском Синаксаре Великой церкви Юстиниан есть во всех рукописях - откройте издание Делэ. Более того, в очень ценной рукописи Q есть и его проложное житие.


rwmios_f
14 декабря 2015, 19:46:41 UTC Комментарий изменен: 14 декабря 2015, 19:47:18 UTC

От темы вы увиливаете. Почему Феодорит официально не святой хотя и упоминается как Εἰς τοὺς ἁγίους πατέρας? Ответ потому что нет службы и тропаря. это ответ на 1 вопрос.
Тоже самое с Юстиком.(этом чтобы не путать венценосного клеветника с настоящим св.Юстинианом-2-ым)
Когда покажите тропарь афтартодокету и клеветнику тогда будете иметь хоть какой то аргумент. Только сами знаете, что не найдете. Константину Великому есть тропарь? есть. святой(православной армянке,) императрице Феодоре есть? даже Ирине ослепительнице есть. А Юстику с его шмарой нет
+++Во-первых, в Синаксаре Юстиниан и Феодора указаны как обычные святые:+++
Насчет Феодоры вы не привели вообще ничего. Не надо из ромеев идиотов делать, никто монофизитскую шмару даже "во святых" не называл.
+++Юстиниан есть во всех рукописях+++
вы только мне эти сказки не рассказывайте. в большинстве рукописей нет его. то, что он есть кое где то он есть не как святой. Так так тропаря нет

'Этот Юстиниан может и есть http://www.saint.gr/2195/saint.aspx
но это не монофизиткин муж.:)

+++2) Ромеи - это самоназвание византийцев, а не современных греков, которые предпочли называть себя эллинами, т. е. язычниками.+++
название эллины было навязанно западноевропейцами и не было волей ромейского народа. Хотели называться именно ромеями, но в самом названии была претензия на реконкисту Византии. и наши враги сделали все, чтобы это не прошло...Каподистирия -массон постарался. в частности и за это его завалили. К язычеству название отношения не имеет. первая территория освобожденная от османов по сути совпадала с границами Элладской фемы.

ampelios
14 декабря 2015, 19:52:46 UTC



послушайте, голубчик. я с вами продолжу разговор, как только вы докажете примерами ваш тезис, что ἅγιος не равен ὁ ἐν ἁγίοις или признаете, что Вы не правы
наличие службы и включение в синаксарь могут не совпадать (случай имп. Никифора Фоки)
Феодора упоминается в Синаксаре как святая рядом с Юстинианом: у нее есть память и день празднования в храме Свв. Апостолов.
и еще раз повторю: "иже во святых" Юстиниан I поименован Вселенским Собором. Так что хулой на Юстиниана Вы хулите и Вселенский Собор


rwmios_f
14 декабря 2015, 21:53:33 UTC Комментарий изменен: 14 декабря 2015, 21:57:25 UTC




Я вам не голубчик.:) У меня где то собранно много по этому вопросу, но в любом случае мое предложение в силе могу вам помочь задать вопрос авторитетному канонисту даже самому Бумису. Юстиниан и Феодора не святые и никогда ими не были в Церкви. Неадекватность рпцшных доказавателей "святости" Юстиниана и "Феодоры" мне известна... троллинг с другими Юстинианом и другим Юстином немного устарел. Кто вам сказал, что в тексте, которым вы размахиваете имеется ввиду Юстиниан-1й афтартодокет?
βας ιλέως ΙΟΥΣΤΙΝΙΑΝΟΥ» (ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗ΅ΣΤΗΣ... Ὑπὸ ηοῦ ἐν μακαπίᾳ ηῇ λήξει
ΝΙΚΟΔΗΜΟΥ ΑΓΙΟΡΕΙΤΟΥ. Τ. 2. Αθῆναι, 1867. Σ. 294
Это Юстиниан второй, а не монофизиткин муженек. 2 августа. а под 14 ноября никакого Юстиниана нет. Хватит сказки рассказывать. Церковь не канонизирует ни устроителей геноцидов, ни кровавых палачей ,ни лжесвидетелей ни еретиков, ни клеветников. Это вас кто то обманул.
см. и http://www.portaaurea.gr/istoria_meletes/justinian.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments