rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Еретические шуты Шахбазян с анонимом

http://kiprian-sh.livejournal.com/347514.html

Эти люди Шахбазян и аноним сумасшедшие. Кто этих ... остановит? Шахбазян всех тупо банит. Даже герондий и Федоров и прочий паноптикум осознали что Киприан с анонимом гонят конкретную пургу...и главное зачем непонятно...

что такое "общая сущность" на наш с ув. Анонимом взгляд (а то некоторые авторы никак не поймут: http://kiprian-sh.livejournal.com/126260.html?thread=5467700#t5467700).
Это то общее во всех человеческих ипостасях, которое имеет троякое существование:
1) до вещей (ante res) -- как нетварный логос, парадигма, архетип;
2) в вещах (in rebus) -- как их общая форма, вид, структура;
3) после вещей (post res) -- как понятие, представление в уме.


1) до вещей(=реальностей) сущности быть не может. И природы. Ибо природа есть общее каждой вещи по четкому определению Синаита.

Κοινότης γὰρ ἡ φύσις ἕκαστου πράγματος,

ἴδια δὲ εἰσιν αἳ ὑποστάσεις ... φύσις ἐστιν ἠγουν οὐσία μιά, ἡ θεότης, ὑποστάσεις δὲ τρεῖς... τρία πρόσωπα ἠγουν χαρακτῆρες
св.Анастасий Синаит Α PG 89 60 А
Ибо природа есть общность каждой вещи... о особость это есть ипостаси...природа то есть сущность одна, божество, ипостасей же три...три лица то есть характира


2) вещью еретики Шахбазян с анонимом называют совсем не то, что Синаит и отцы. По Синаиту это реальность прагма.Это просто так и есть в греечском языке. Так например Кирилл говорил о соединении двух прагм(=вещей) иногда вместо двух фисис природ. А эти два придурка втюхивают, что вещь этос понтом атомо неделимое индивид.
3) вообще бред. В уме можно представлять что хочешь. Хоть природу мумми троллей(общее), хоть конкретного муми тролля Шахба(ипостась индивид)
Но аноним это вообще капец.
Аноним
16 февраля 2016, 07:48:12 UTC


здесь полное, чудовищное я бы сказал, непонимание того, что общее - это образец (морфи (2.) имплицирует эйдос) = в простейшем случае. именно совокупность ипостасных особенностей образца (характир) отражается в оттисках. Т. е. если a, b, c ... - это индивидуальные особенности образца, то индивидуальные особенности копии связаны с последними отношением "исходное" - "производное" - и есть [a], [b], [c] ...

образец копия
а ==> [a]
b ==> [b]
c ==> [c]

...

Таким образом, общее между копией и образцом - это известным образом, сам образец - с его a, b, c ... Воспринять общее - воспринять образец, стать образцом (эйдосом).


Итак, что такое морфи?

что в терминологии каппадокийцев и Феодорита понимаеться под выражениями морфи (образ) раба и морфи Бога?

«ἀντὶ φύσεως γὰρ καὶ οὐσίας ἡ μορφὴ πρόκειται· δηλοῖ γὰρ ὅτι φύσιν ἔχων Θεοῦ, φύσιν ἔλαβε δούλου.»
Theodoretus Scr. Eccl. et Theol. : Ad eos qui in Euphratesia et Osrhoena regione, Syria, Phoenicia et Cilicia vitam monasticam degunt (ex epistula 1 : Volume 83, page 1424, line 34

ибо вместо природы и сущности морфи(образ) сказанно, ибо означает что имеющй образ Бога образ воспринял раба.

Это был отрывок из раннего 151 письма Феодорита, того самого, что было осужденно на разбойничем соборе 449-го года и юстинановой анафемой... Вот более поздний Феодорит , говорящий то же самое.

«ὥσπερ γὰρ ἡ τοῦ Θεοῦ μορφὴ, τοῦ Θεοῦ τὴν οὐσίαν σημαίνει, ἀνείδεον γὰρ τὸ θεῖον καὶ ἀσχημάτιστον, καὶ οὐδεὶς ἂν εἴπῃ μὴ παραπαίων, μορφὴν ἔχειν, καὶ μελῶν διαίρεσιν, τὸν ἀσώματον καὶ ἀσύνθετον, οὕτως ἡ τοῦ δούλου μορφὴ, οὐ τὸ ὁρώμενον τοῦτο μόνον, ἀλλὰ πᾶσαν τοῦ ἀνθρώπου δηλοῖ τὴν οὐσίαν». ..μορφὴν δὲ καλεῖ οὐ τὸ φαινόμενον μόνον τοῦ ἀνθρώπου, ἀλλὰ πᾶσαν τὴν ἀνθρώπου φύσιν·

«Равно как и Бога образ, обозначает Бога сущность, ибо невидимо и неизобразуемо божественное, и никто ,не будучи бредящим, не скажет, что оно, безтелессное и несложное образ имеет, и членов разделение, так и раба образ не только видимое, но всю человеческую обозначает сущность.» образом же называет не только видимое, человека, но всю человеческую природу.
Theodoretus Scr. Eccl. et Theol. : De incarnatione domini : Volume 75, page 1428, line 7

Сравним сказанное Феодоритом со словами Василия Великого

«Ὡς γὰρ τὸ, μορφὴν ἀνειληφέναι δούλου, ἐν τῇ οὐσίᾳ τῆς ἀνθρωπότητος τὸν Κύριον ἡμῶν γεγεννῆσθαι σημαίνει· οὕτω δὲ καὶ τὸ, ἐν μορφῇ Θεοῦ ὑπάρχειν, τῆς θείας οὐσίας παρίστησι πάντως τὴν ἰδιότητα.»

Сказанное , что воспринят образ раба означает, родившегося в сущности человечества Господа нашего ; так же во образе Божием Сый (сущий) показывает божественной сущности свойство»


Очевидно, что блаженным Феодоритом, который абсолютно точно следует Великим каппадокийцам, высказано общепринятое Церковью, во все века понимание это места апостола Павла. «зрак раба приим - приняв тварное естество» характерно отмечает св. Феофан затворник.
Естественно Дамаскин резюмирует.
http://users.uoa.gr/~nektar/orthodoxy/paterikon/iwannhs_damaskhnos_institutio_elementaris.htm
Οὐσία καὶ φύσις καὶ μορφὴ κατὰ τοὺς ἁγίους πατέρας ταὐτόν ἐστιν.
Сущность, природа и морфи(образ) по святым отцам тождественны.
Так, что за пургу тут несет этот сумасшедший аноним? Морфи никакой не образец. Образец -υπόδειγμα. Морфи-образ тождественное сущности природе по отцам.
Впрочем они уже давно это "зрак раба приим" обсуждали.
И как всегда перлы
http://kiprian-sh.livejournal.com/98900.html
kiprian_sh
19 ноября 2010, 15:37:07 UTC

Тут важно не упустить, что ипостасные особенности, по прп. Иоанну, в отношении ипостаси другого вида суть природные свойства.

Нэма ума считай калИка.
Tags: Богословская терминология, Ересь, гипереретик шахбазян и секта, пгм=псевдоправославие головного мозга
Subscribe

Posts from This Journal “Ересь” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments