"Видимо, я не совсем точно передал мысль ув. Анонима. Речь идет не о том, чтобы нарисовать никакого человека (не имеющего ипостасных идиом), а о том, что в Адаме ипостасные идиомы и есть та форма, которая многообразно повторяется в человечестве"
http://kiprian-sh.livejournal.com/98900.html?thread=4034132#t4034132
Надо полагать и личный грех Адама, как ипостасная идиома на нас перешел… По любому, с этих позиций все потомки, включая Еву должны быть похожи на Адама как две капли воды, эдакие штампованные клоны падшего Адама во множестве. А Ева по ипостасным идиомам Адама должна быть не женщина а мужчина.))) Геи бы одобрили такое …
P.S. Только замутненный номинализмом ум совмещает номинализм внешних философов с православной догматикой, ипостасные идиомы Адама (личные особенности, включая личный грех) отождествляет со зраком раба, т.е. с общей природой, человеком (человечеством).
Все это связано одним общим вопросом - святоотеческого понимания общего и частного, природы и ипостаси
Данная статья есть продолжение предыдущих:
http://kiprian-sh.livejournal.com/9
Надо полагать и личный грех Адама, как ипостасная идиома на нас перешел… По любому, с этих позиций все потомки, включая Еву должны быть похожи на Адама как две капли воды, эдакие штампованные клоны падшего Адама во множестве. А Ева по ипостасным идиомам Адама должна быть не женщина а мужчина.))) Геи бы одобрили такое …
P.S. Только замутненный номинализмом ум совмещает номинализм внешних философов с православной догматикой, ипостасные идиомы Адама (личные особенности, включая личный грех) отождествляет со зраком раба, т.е. с общей природой, человеком (человечеством).
Все это связано одним общим вопросом - святоотеческого понимания общего и частного, природы и ипостаси
Данная статья есть продолжение предыдущих:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.(1-е Кор. 11:19)
Journal information