rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Раскидав врата адовы,преобразил же и человека природу в САМОМ СЕБЕ , в нетление

anastash-e1334476818396

http://fromnazareth.livejournal.com/542210.html
Статья изобличает полностью клирика Иерусалимского патриархата Д.Назарова .как радикально неправославного. Да, что можно ожидать выпускника Свято тихоновского? См. метку Давыденков...
Я сразу уведомил его об этом по гречески. Слова еретичествующего попа-зеленым цветовом.
rwmios_f
21 марта 2016, 16:15 (местное)
РПЦшные еретики мне недоступны.

Αλλά δεν θα σωπαίνω περί αυτής της αιρέσεως που κάνετε εσείς με τον άρθρο αυτό διότι είστε κληρικός ρωμαίικου πατριαρχείου και για την αίρεση σας θα μάθουν οι Έλληνες θα το στείλω πρώτα σε σας στα προσωπικά μηνύματα και μετά στην επιτροπή κατά των αιρέσεων.Στην περίπτωση αν δεν καταλάβετε...Ελπίζω ότι θα καταλάβετε το λάθος σας και θα μετανιώσετε.

Но я не буду молчать об этой ереси, которую возвещаете вы вашей статьей, так как вы клирик ромейского патриархата и о вашей ереси узнают греки, сначала я пошлю вам в личку, затем в комиссию по ересям. В случае если не поймете. Надеюсь, что поймете ошибку и покаетесь.


Поскольку я все изложил там в комментариях, счел не нужным посылать в личку более развернутый анализ. Отреагировал Назаров сначал адекватно, (неадекватности начались потом), но не осознал ничего абсолютно. ТО почему я так резко отреагировал до него так и не дошло.Понимания я ждал долго. Изложил все исчерпывающе. В результате Назаров хамски и некрасиво, как поступает только невежественное быдло, меня забанил. Ведь противопоставить ему ничего. А осознавать думать это для совков невозможно. Для большинства. Ну, что ж после канонического обвинения в ереси этот рясофорный хам подзадумается. Действительно по какому праву носитель гнусных, богохульных, латынско- рпцшных ересей приютился в православном греческом патриархате? Не раскаяться, пусть убирается в РПЦ …

Вкратце ваши догматические ошибки. Подробный разбор пошлю в личку. Забаните меня- обличите сами себя.(сейчас забанил) Нам уже порядком надоели такие иерусалимские клирики как Киперман и ему подобные...таковым лжеправославным оборотням не место в святейшем ромейском патриархате. я пока что вас к таковым не причисляю.

1.Лжеучением говорить о всечеловечестве Христа является только если говорит в том смысле, что он воспринял все человеческие ипостаси живых, умерших, и рожденных. Любой хоть мало мальски знакомый с догматикой Церкви знает, что это ересь. Но в языке отцов, да и просто в греческом человечество и человеческая природа абсолютные синонимы. И все отцы учат так.
Св. Кирилл Александрийский. (На Иоанна) цит. по τlg

ὅλην τοίνυν τὴν ἀνθρώπου φύσιν ἥνωσεν ἑαυτῷ ὁ τοῦ Θεοῦ Λόγος, ἵνα ὅλον
σώσῃ τὸν ἄνθρωπον.

Cyrillus Theol. : Commentarii in Joannem : Volume 2, page 318, line 9

"Итак всю человеческую природу соединил самому себе Бог Логос, дабы всего спасти человека"</b>span>

Ὅτι πᾶσα ἡ θεία φύσις ἐν μιᾷ τῶν αὐτῆς ὑποστάσεων
ἡνώθη πάσῃ τῇ ἀνθρωπίνῃ φύσει καὶ οὐ μέρος μέρει


О том, что вся божественная природа в одной из ее ипостасей соединилась всей человеческой природе, а не часть части.


Это название 50-й главы Точного изложение говорит само за себя. Joannes Damascenus Scr. Eccl. et Theol. : Expositio fidei : Section 50, line t1
1) ересь Назарова, отрицание учения вселенских соборов о единосущности Христа нам(по человечеству)

2.+++Обратите внимание , что Святые Отцы очень точны и осторожны --они не сказали, что Богочеловек "единосущен нам "+++


Орос согласия 433(догматический орос 3-го вс.собора)(PG 77, 172CD м 176CD-177A) исповедует Богочеловека Христа как ὁμοούσιον τῷ πατρὶ τὸν αὐτὸν κατὰ τὴν θεότητα, καὶ ὁμοούσιον ἡμῖν κατὰ τὴν ἀνθρωπότητα·
=единосущным Его отцу по божеству и единосущным нам по человечеству


то же самое и орос 4-го вс.собора


9.ὁμοούσιον τῷ πατρὶ κατὰ τὴν θεότητα,Единосущного отцу по божеству span>10.καὶ ὁμοούσιον τὸν αὐτὸν ἡμῖν κατὰ τὴν ἀνθρωπότητα, И единосущного его же нам по человечеству</b>
и только потом 11.κατὰ πάντα ὅμοιον ἡμῖν χωρὶς ἁμαρτίας•

Так как же не сказали?
2) Ересь полное непонимание Таинств и Церкви.

3.+++Зачем тогда сошёл Святой Дух на Апостолов , зачем Святая Церковь и её Святые Таинства , зачем " причастники Божественного Естества " и весь паламитский синтез ?!+++
И этим вопросом задается много лет служащий священник?:(
Ответ дадим словам приснопамятного Стилиана Пападопулоса приснопамятный профессор Стилиан Пападопулос
http://oodegr.co/oode/dogma/xristologia/kyrillos_1.htm#14.
η ανθρώπινη φύση του Χριστού απέκτησε ζωογονική δύναμη και χαρισματικά προσόντα ένεκα της υποστατικής ενώσεως της με την θεία φύση

=человеческая природа Христа приобрела животворящяю силу и благодатные свойства по причине ипостасного соединения с божественной природой.

Св.Кирилл знает очень хорошо, что спасение человека осуществляется причастием человеческой природе Христа, которая чтобы животворить и облагодатствовать ,передавая жизнь и благодать, должна быть истинно соединенной с божественной природой в ипостаси Логоса.


Как же вы говорите

+++христиане становятся "сынами Вышнего" не через человеческую природу+++?

Именно через человеческую природу Христову! которая хоть и «вся» человеческая, но она в атоме(неделимом), а не в виде (созерцаемая!. она именно Бога Логоса воплощенного природа в этом смысле ибо его ипостасию получила бытие и именно Его Бога Логоса воипостасным естеством является. В силу этого она максимально обоженна, т.е максимально причастна нетварной энергии , поэтому ее и можно называть как это делают церковные службы божественной. Получая сию божественную плоть и кровь Христову, в евхаристии мы обожаемся и спасаемся. В отличии от обоженности человечества святых, человечество Христово имеет ту же степень божественной энергии, что и Его божество.

+++но по благодатному усыновлению Господом Иисусом Христом , в Богочеловеческом организме Святой Церкви+++ ,

Вот то, что я описал выше и есть благодатное усыновление, доступное каждому человеку в Богочеловеческом организме Святой Церкви.

Прокомментирую еще яркие ереси
остаётся ещё одна ересь как возможность --что Богочеловек воспринял человеческую природу ,повреждённую грехом и " исцелил грех Сам-в-Себе "

Человек это написавший сам еретик.
anastasis_agapi
Смотрим церковные последования.
По 1-м стихословии, седальны воскресны, глас 3:

По 1 стихословии седален

Христос от мертвых воста, начаток усопших: / перворожден твари, и Содетель всех бывших, / истлевшее естество рода нашего в Себе Самом обнови.
Низшедшее естество Адамово, в дольнейшия страны земли, Боже новосотворивый Собою превыше всякаго начала и власти, возвел еси днесь
Служба Вознесения. На литии стихиры праздника самогласны. Глас 1:
Как стало естество Адамово низшедшим? Разве не грехом? так как же ересь, что Логос воспринял "природу ,повреждённую грехом"? как же ересь "исцелил грех Сам-в-Себе"? если "Боже новосотворивый Собою"?...Грех естественно в смысле порчи, человеческой природы.

Смотрим отцов. Они прямо говрят о том, что Христос "в самом себе" преобразил нашу природу.
Св.Кирилл александрийский. Пасхальные омилии

ἀναπετάσας τὰς ᾅδου πύλας, ἀναμορφώσας δὲ καὶ τὴν ἀνθρώπου φύσιν ἐν ἑαυτῷ καὶ πρώτῳ, εἰς
ἀφθαρσίαν

Cyrillus Theol. : Epistulae paschales sive Homiliae paschales (epist. 1-30) : Volume 77, page 940, line 52

Раскидав врата адовы, преобразил же и человека природу в САМОМ СЕБЕ первом, в нетление


Исцеление «греха»-это исцеление-порчи человеческой природы, произошедшей в результате падения Адама
( тогда и вопрос о Жертве Христовой отпадает , как толкуют нынешние модернисты-"антиюридисты").


О каких модернистах-антиюридистах говорят эти сумасшедшие я не знаю. Модернисты ничего общего с учением церкви не имеющие-это они. Весь это лжебогсоловский лжеправославный паноптикум. Ортодокса мэны, гэрондии шахбазяны. Лжеправославная гидра.
Евхаристия. Вот это и есть жертва Христова, преподаваемая нам- его человеческая преображенная и обоженная(в абсолютной полноте), в силу ипостасного соединения с Ним Богом Логосом. Который по ясным словам Златоуста смешал Себя нам и влил свое тело в нас. Именно так говорит cв. Иоанн в толковании на ев. От Иоанна
ΔΙΑ ΤΟΥΤΟ ΑΝΕΜΕΙΞΕΝ ΕΑΥΤΟΝ ΗΜΙΝ ΚΑΙ ΑΝΕΦΥΡΕ ΤΟ ΣΩΜΑ ΑΥΤΟΥ ΕΙΣ ΗΜΑΣ, ΙΝΑ ΕΝ ΤΙ ΥΠΑΡΞΟΥΜΕ, ΚΑΘΑΠΕΡ ΣΩΜΑ ΚΕΦΑΛΗ ΣΥΝΗΜΜΕΝΟΝ( PG 59 260)

Поэтому смешал самого себя нам и влил свое тело в нас, дабы в нем существовали мы, подобно телу соединенному с главой

Однако, Халкидонский Орос опровергает такое мнение как еретическое : "во всем подобен нам , кроме греха " , имея в виду не только личный грех , но и первородный ,

Еще одна ложь Димитрия Назарова. (fromnazareth) на Вселенский собор. Этот наверное вообще не знает халкидонский орос. Ляпает лишь бы как. «Кроме греха» -имееться в виду именно личный грех=изменчивость нашего произволения. См. великого халкидонита прп.Максима Исповедника. Я уже говорил об этом
http://rwmios-f.livejournal.com/51698.html

Τὴν ἐμὴν οὖν μὴ γνοὺς ἁμαρτίαν ὁ κύριος, τουτέστι τὴν
τροπὴν τῆς ἐμῆς προαιρέσεως, τὴν ἐμὴν οὐκ ἔλαβεν ἁμαρτίαν οὔτε γέγονεν, ἀλλὰ τὴν δι’ ἐμὲ ἁμαρ-
τίαν,
τουτέστι τὴν διὰ τὴν τροπὴν τῆς ἐμῆς προαιρέσεως φθορὰν τῆς φύσεως,ἀναλαβών,ὑπὲρ ἡμῶν γέγονε φύσει
παθητὸς ἄνθρωπος,
(Привожу по TLG, которое опирается на издание C. Laga and C. Steel, Maximi confessoris quaestiones ad Thalassium, 2 vols. [Corpus Christianorum. Series Graeca 7 & 22. Turnhout: Brepols, 1:1980; 2:1990])

"1)Моего греха не ведающий Господь, то есть изменчивости моего произволения, моего не воспринял греха и не стал им, 2)но за меня грех, то есть через изменение моего произволения(произошедшую) испорченность природы восприняв, ради нас стал по природе подверженным страстям(=непорочным) человеком."

1) непричастность греху только, тому что исходит от личной гномической воли и является личной ошибкой конкретного лица. Амартия буквально-ошибка.

2) Но говориться о восприятии «греха» в смысле испорченность природы. Бог Логос воспринял эту природу- ошибочную-падшую. Пропаторико амартима - первородное повреждение.
См.http://rwmios-f.livejournal.com/41881.html
Хотя говорить о том, что Бог Логос воспринял пропаторико амартима догматически неверно. Так как, в пропаторико амартима входит и повережденность личной воли=удобопреклонность к греху. А лицо-ипостась Христа-Сам Бог Логос. Божественная ипостась. Не тварно-нетварная, не богочеловеческая, как говорят еретики, а божественная. Неизменная, собезначальная двум другим божественным ипостасям
P.S Через пару часов после публикации fromnazareth свою заметку в жж убрал
http://fromnazareth.livejournal.com/542210.html

Страница не найдена

Такой страницы нет. Возможно, вы перешли по неработающей ссылке или неверно ввели адрес. Некоторые адреса страниц чувствительны к регистру.
Tags: Догмат искупления, Ересь, пгм=псевдоправославие головного мозга
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments