rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

6 анафема Маназкертского собора Αрмянской Церкви против св. Кирилла Александрийского.

6-й анафематизм Маназкертского Собора:
6. Ежели кто не скажет, что тело Христово было нетленным от рождения, что от Девы, вплоть до вечности, не по природе, но по неизреченному соединению, а скажет, что вплоть до Воскресения было тленным, бесславным и несовершенным, и что лишь после Воскресения оно стало нетленным, прославленным и совершенным - да будет анафема.


Что говорит собор ААЦ?

6. Ежели кто не скажет, что тело Христово было нетленным от рождения,

А что св.Кирилл говорит?

Поэтому для спасения нас, живущих на земле, стало необходимым вочеловечиться Слову Божию — чтобы Он усвоил человеческую плоть, подверженную тлению PG 77 233 CD)"(2-е послание к Сукенсу) [1]

Так как смертное и тленное воспринял тело и таковым страстям подлежащее, необходимо, чтобы вместе с плотию и ее усвоил страсти
,( PG 75 369 C D).

Что говорит собор ААЦ?

и что лишь после Воскресения оно стало нетленным, прославленным и совершенным - да будет анафема.

св. Кирилл говорит именно, то, что они предают анафеме...

А вот после воскресения то самое тело, которое претерпело страдание, более не имело в себе человеческих немощей. Теперь уже мы не говорим, что оно подвержено голоду, изнурению или чему-либо другому из подобных вещей, но утверждаем, что оно окончательно стало нетленным,(2-е к Сукенсу).

То, что говорит св. Кирилл тленное до Воскресения, нетленное после, под анафемой авторитетнейшего собора ААЦ...
Tags: Ересь, Кирилл Александрийский, богословы и богословие ААЦ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments