rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Христос - истинный Бог, и истинный человек. Это можно назвать христологическим исповеданием Церкви?

Из дискусии у пластилинового христолога. (его слова зеленым)
http://alexandrg.livejournal.com/114201.html?view=2192921#t2193689

+++Церковь так не верует. Церковь верует, что Христос - истинный Бог, и истинный человек. +++
Я
Веры Церкви в этих словах нет.
Так говорят все и несториане и монофизиты и латыны(=не Церковь)и ортодоксы.(Церковь) Суть в том как это понимать.
"Подытоживая особенности своей христологии Мар Тиматеос(АЦВ) заключает, что различия разных христианских исповеданий касаются лишь способа соединения божества и человечества во Христе "Мы разделены друг с другом из за определения(характера) единства Божества Христова и его человечества, а не из за (непризнания) Божества Господа нашего или его человечества ибо все мы сходным образом и единодушно мыслим что спаситель наш есть совершенный Бог и совершенный Человек. И не из за самого Единства между нами споры и столкновения, но из-за образа этого единства и его качества между нами споры и противостояния.
Селензнев Христология АЦВ стр. 134-135
"Христос - истинный Бог, и истинный человек."
Это не есть христологическое исповедание Церкви. Под этим подпишется и монофизит и несторианаин и латын.Здесь нет ответа в том как Христос Бог и человек. Ответ только в оросах 3-го, 4-го 5-го 6-го вс.соборов. Под которыми уже не подпишутся несториане и монофизиты. Латыны когда то подписали, но сейчас исповедуют так как несториане. Да и раньше почти так.
Tags: Богословская терминология, Ересь, Православная христология, Уроки "византийского", ркц
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments