rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

alexandrg, еретичествующий о Христе как и о человеческой ипостаси и мой новый коммент(скрыт)

http://alexandrg.livejournal.com/114201.html#t2221081
Слова alexandrg-зеленым

+++Единосущность – это единство сущности. Иисус Христос – это ипостась с двойным единосущием, потому что Он единосущен нам по человечеству, а Отцу – по Божеству. +++

Иисус Христос – это предвечный Бог Логос как ипостась лицо, т.е ипостась Отцу и Духу единосущная по самой своей предвечной ипостаси, а нам только по временной по природе, а не в коем случае не по самой ипостаси т.е по самому Богу. Логосу Сыну.

Отцы ясно говорят что нам не по ипостаси единосущен, Вот о тех кто говорит так говорят отцы. Т.е об апполинаристах.

« Λόγου ἡ σὰρξ καὶ συναΐδιος, ἐκ τούτου ἐρεῖτε καὶ τὰ πάντα κτίσματα συναΐδια τῷ τὰ πάντα κτίσαντι Θεῷ. Καὶ πῶς ἔτι Χριστιανοὶ, οἱ τοιαύταις συμπλεκόμενοι στραγγαλιαῖς; Τὸ γὰρ ὁμοούσιον καὶ ἀπαθὲς καὶ ἀνεπίδεκτον θανάτου, πρὸς τὸ ὁμοούσιον ἕνωσιν καθ' ὑπόστασιν οὐκ ἐπιδεχόμενόν ἐστιν ἀλλὰ κατὰ φύσιν· καθ' ὑπόστασιν δὲ τὴν ἰδίαν τελειότητα ἐκδεικνύμενον.»

Логоса плоть и сопредвечной(=нам,в том случае если говорите что по ипостаси нам единосушен) называете

из этого следует и всей твари сопредвечным будет и Создатель Бог.

И как вы христианами мы можете называться сплетаясь таким извращениям? Ибо единосущность безстрастна и непричастна смерти, единосущность(=нам) не принимает «по ипостаси», но по природе, по ипостаси тоже совершенство показуя.

Athanasius Theol. : De incarnatione contra Apollinarium libri ii PG 26

+потому что Он единосущен нам по человечеству, а Отцу – по Божеству. +


Это разные единосущия нам по человечеству и Отцу и Духу по божеству.
Божество это и божественная ипостась и божественная природа. Предвечные. Его предвечная природа не ипостазированна Им самим,
Единственный источник созерцаемого в Троице Божества(=бож.природы) -Отец. А человечество только природа. А никак не ипостась как вы еретичествуете.Природа временнАя.
Им самом Богом Логосом (во)ипостазированная. Во времени. Он нам по ипостаси самой по Себе коя есть предвечный Бог Логос не единосущен.

+++Во-первых, такой анафемы нет. +++

Есть.Если "И божественная и человеческая ипостась"-это два варианта. Первый изменение божественной ипостаси была божественная а стала(и) человеческая.
Значит.
http://www.symbole.gr/chrtoms/dogma/1145-symv1oec
8. Τοὺς δὲ λέγοντας ὅτι ἦν ποτε ὅτε οὐκ ἦν, καὶ πρὶν γεννηθῆναι οὐκ ἦν, καὶ ὅτι ἐξ οὐκ ὄντων ἐγένετο ἢ ἐξ ἑτέρας ὑποστάσεως ἢ οὐσίας φάσκοντας εἶναι, ἢ κτιστὸν ἢ τρεπτὸν ἢ ἀλλοιωτὸν τὸν υἱὸν τοῦ θεοῦ, τούτους ἀναθεματίζει ἡ καθολικὴ καὶ ἀποστολικὴ ἐκκλησία.

Говорящих же, что было некогда когда не был, и что до того как родился не был, и что из не сущих стал или из иной сущности или ипостаси говорящих быть ему, или тварным или изменяемым, называющим Сына Божия, анафемствует т кафолическая и апостольская Церковь.

Если желая избежать первого анафематизма еретик говорящий о человеческой ипостаси во Христе скажет, что есть неизменная божественная ипостась Логоса и человеческая ипостась, то он разделяет человечество воплощенного Логоса и самого Логоса.

И вводит ипостаси в христологии, а не исповедует Бога Логоса плоти по ипостаси соединившегося и поэтому одну ипостась-лицо Христа. Логос Бог. Бог неизменен. Все, что принмает имя Бог. Божественная Природа, божественная ипостась, божественная энергия-неизменно.

б) 5 вс.собора. 5 анафематизм

5. Εἴ τις τὴν μίαν ὑπόστασιν τοῦ Κυρίου ἡμῶν ᾿Ιησοῦ Χριστοῦ οὕτως ἐκλαμβάνει ὡς ἐπιδεχομένην πολλῶν ὑποστάσεων σημασίαν καὶ διὰ τούτου εἰσάγειν ἐπιχειρεῖ ἐπὶ τοῦ κατὰ Χριστὸν μυστηρίου δύο ὑποστάσεις ἤ τοι δύο πρόσωπα,... μὴ ὁμολογεῖ τὸν τοῦ θεοῦ Λόγον σαρκὶ καθ᾿ ὑπόστασιν ἑνωθῆναι καὶ διὰ τοῦτο μίαν αὐτοῦ τὴν ὑπόστασιν ἤ τοι ἓν πρόσωπον ἀνάθεμα ἔστω·

Если кто одну ипостась Господа нашего Иисуса Христа так воспринимает как принимающий смысл многих ипостасей и поэтому предпринимает введение в Христово таинство двух ипостасей т.е двух лиц….а не исповедует Бога Логос плоти по ипостаси соединившимя и поэтому одну его ипостась т.е лицо да будет анафема.

+++объясните хотя бы, в чем Вы видите смысловую разницу. +++


Я 1000 раз объяснил... божественная ипостась это потому, что можно сказать божественная его природа сам Логос. о его человеческой природе нельзя так сказать.

p.s Появился у меня борец с несторианством лживый овцсшник gerontiey. И вот, что характерно против настоящего несторианства Шахбазяна и ко, о котором я в этой заметке пишу он ни слова...Ведь монофизиты они такою же веру как и несториане имеют, что я не раз показывал. О монофизитстве gerontiey http://rwmios-f.livejournal.com/52649.html
Tags: Богословская терминология, Ересь, пгм=псевдоправославие головного мозга
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments