rwmios_f (rwmios_f) wrote,
rwmios_f
rwmios_f

Украденная природа. Слова св.Григория Паламы, обличающие афтартодокетов.

PG151_193

16 Омилия св.Григория Паламы. Перевод предложения, где красным цветом подчеркнуто, что Бог воспринял украденную советом диавола человеческую природу.

Поэтому не рукою только[1] непостижимо Владыка обновляет его, но и полностью содержит его Самим Собою, не только воспринимая и из падения человеческую природу воздвигая, но облекается в нее неизреченно и сочетается с ней нераздельно и рождается Бог и вместе человек из жены дабы воспринять им сотворенную и советом лукавого украденную природу, из сей Девы, чтобы нового сотворить человека; ибо если бы от семени он был, то не был бы новым человеком; и новой ни в чем не ветшающей жизни не был бы начальником и подателем и не мог если бы был ветхого частью, в Себе Самом принять непорочное божество, сотворить плоть источником освящения неисчерпаемым [2]с тем чтобы праотеческую скверну отмыть преизбытком своей силы, которой хватит и для освящения всех последующих".©


[1] Имееться ввиду не только божественным действием-энергием, но Самим Собой ибо «Слово само стало плоти ипостасию» см.прп.И.Дамаскин
[2] Очень важный момент. Источник нашего освящения - обоженная плоть. Та самая плоть, которая стала своей Слову. Собственная во атоме(неделимом) человеческая природа воплощенного Слова. Я уже говорил об этом, когда писал о подлогах Дунаева
http://rwmios-f.livejournal.com/66822.html
св.Филофей Коккин пишет
Ἐπεὶ τοίνυν ἡ κοινωνία τῆς σαρκὸς τοῦ Ὑιοῦ τοῦ Θεοῦ οὐκ ἄλλο τί ἐστιν ἢ μετουσία τῆς ἐν αὐτῇ χάριτος καὶ θείας ἐνεργείας,
Так как, общение плоти Сына Божия ни что иное есть как причастие в ней благодати и божественной энергии,
Tags: Догмат искупления, Ересь, Православная христология, пгм=псевдоправославие головного мозга
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments